Утро после пьянки.
Меньше всех выпил Гено и по этому он проснулся самым первым.
- ооо ох, ну и ну. Башка то болит! - прошипел Гено.
Он пошёл на кухню и начал наводить порядок.
После получаса уборки от грохота кастрюль проснулся Стретч.
- мдэ что вчера тут творилось? - задал он вопрос сам себе и упал с потолка.
- аааааааах, как спалось? - зевнула Афина и спрыгнула с потолка на Блэка тем самым разбудив его.
- а?! Что ? Аааа это ты. - последнюю фразу он просто мило пропел.
- ага, все вези меня мой единорог! - крикнула я и уселась на нем по удобнее.
- твою мааааааааааать!!!-послышался голос Зевса из спальни.
- Шо там случилось? - спросил Стретч.
- ааааааа морковочка!!! Хелп мииии ! - прокричала Даша и налетел на него с обьятиями.
Дело в том что она оказалась лежащей в кровати в месте с Инком!
- ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ?!-прокричал Инк и упал с кровати.
- что что спишь! - возразила Афина и слезла со Блэка.
- ааааааааааааа!!! - закричал Смерть и начал лупасить Гено.
- что я такого на делал!?-крикнул Гено и начал отпихивать Смерть от себя.
- да просто так! - сказал он и ударился головой об стену!
- теперь голова болит ещё сильней! - проныл Смерть и скатился лицом по стене.
- ути Бедненький - мило сказал Гено и погладил бедного Смерть по голове.
( :3 автор умиляется и кушает шоколадку!)
-хоспэдээээ!!! Сацем Я оплысывал этууу стэну?-прокричал Эджи хриплым голосом.
- а я не поняла, переведите мне! - приказала Зевс.
- он сказал :" Господи зачем я облизывал эту стену? "- ответил Смерть, который все ещё был уперт лицом в стену
- ну да, дебил, дебила за километр увидит! - сказала Даша и плюхнулась на диван.
- я думала что Инк дебил. - возразила Афина и села рядом с Зевсом.
Даша подняла глаза и посмотрела на то как Эджи руками смахивает со своего языка штукатурку, Смерть бьётся головой об стенку а Инк в это время пытается встать на руки.
- ДВА дебила - это сила ТРИ дебила - это мощь - процитировала Афина.
Стретч начал помогать Эджи убирать штукатурку с языка.
- теперь у нас целая коллекция дебилов! - на этот раз процитировал Блэк.
- всё посмотрели на него и запладировали.
Блэк не Че не понял и включил телик.
- опять шоу этого Калькулятора на колесике? - спросила я, села ближе к Блэку и положила свою голову на его плече.
- отстань! У меня сейчас самое худшее похмелье! - нервно сказал Блэк и отодвинул меня от него.
- друг ещё называется! - буркнула Афина и уткнулась носом в свои коленки.
Даша открыла холодильник, а там :... БАНДИТСКИЕ ГРУППИРОВКИ, БРАТВА, АВТОРИТЕТЫ, МУСОРА!!! И все это было в холодильнике.
- Лучше я это закрою от греха подальше! - сказала она и закрыла холодильник.
******************
- ну Окей пока! - крикнул в след Стретч своим последним гостям.Буду рада если главка вам понравилась.
Ваша величайшая Афина!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в школе андертейл с фейлами, свапами и другими
FanfictionВот и школа достигла бедных Санцев и Папайрусов. Но все не так плохо, ведь у наших героев школа самая интересная и смешная. (если вы хотели чему-то научится после этого рассказа уверяю вас не чего не выйдет ведь это не рассказ а наркомания в целом)