Глава: 5 Великая Месть.

969 48 0
                                    

Прошло два дня как не чего нового не случилось. Санс помогал Свапу пока его брат учит параграф на перемене или курит около бака для мусора. Но сегодня будет великая месть.
-сегодня у нас самостоятельная по географии. - с ужасом прокричал Фриск выйдя из кабинета.
-что!? - закричали Ф. Чара и Канон Чара .
-ага ужас ужасный - с грустью а голосе сказала Фриск
-а у меня есть ответы, мне их наша Андайн отдала. - промолвила С. Чара.
-Чарочка ты лучшая! -  радовалась Фриск
-так ты нам даш списать ответы? -  подошла С. Фриск.
-да конечно - раздавая листы сказала С. Чара.
-а мне флауи будет помогать. - промолвила Ф. Фриск.
Тем временем в тёмном углу фейлоф.
-босс у нас сегодня самостоятельная по географии. Ты готовился?
-нет и я так понял что ты тоже не готовился.
-м-да и что делать?
-я пошёл в класс найду у кого списать а ты иди у себя ищи.
-ок'ей босс. Но у меня что то голова болит.
-я не думаю что это вариант отговорки, так что.
Папайрус поднялся и убежал.  Санс остался один в углу. Он пошёл искать у кого списать. Как вдруг он увидел Санса который рассказывал каламбуры . он решил что не пойдёт на географию и покончит с Сансами. Так он и сделал
(звонок)
Все в классе кроме Ф. Санса
И да классы Сансев, Папайрусов и людей объединили. Так что они теперь вместе, а про Андайн они ещё думают.
-так где Эджи?
-я не знаю он только что тут был,  потом передумал и свалил куда-то. - сказал Санс
-Папайрус где твой брат сейчас? - спросила маффет которая вела географию.
- я не знаю как и все вы.  Но он мне сказал что у него заболела голова.
-хорошо,  свап ты пойдёшь его искать.
-я пойду с ним -  крикнул Санс. - его там убьют без меня.
-эх хорошо Санс, иди.
Сансы вышли в коридор.
-блин я что-то срать захотел,  короче ты постой тут а я быстро туда и назад.
-Эм...  Хорошо Санс.
-хм мм. Хорошо теперь мы наедине.-Фейл Санс появился из неоткуда.
- ох...  Нет....  - испугался свап Санс.
-ну чего же ты боишься? - злобно сказал Фейл. -  я не убью тебя, я раскалашмачу тебя и даже глазом на пощаду не поведу.

(примечания)
Да великая месть будет в следующей главе прост спать охота. 

в школе андертейл с фейлами, свапами и другимиМесто, где живут истории. Откройте их для себя