Глава 9 Контроль Снов

846 36 8
                                    

(дома у Фейла)
Санс Очнулся и посмотрел на время 9:09
-эх - вздохнул он.
Он поднялся с кровати и пошёл на первый этаж .
Санс включил телевизор.
-блин опять Метатона по телеку показывают. -  выдохнул он и решил пойти прогуляться
Он одел красный свитер, чёрную куртку и черно жёлтые кеды.
Он вышел на улицу.
-ах какая красота - глянул он на то как левого монстра кто-то колотит. Он решил зайти к Грилби.
Он вошёл в заведение. Все посмотрели на него  не очень доброжелательным взглядом.
Он сел за бурную  Стойку и поздоровался с Грилби. Тот сразу начал махать чеком с неоплачеными счетами.
Когда он злится Сансу кажется что его огонь становится темно фиолетовым с проблеском жёлтого.
После не долгого обеда (9:09 это скорее завтрак) Санс направился к себе дамой прихватив не много горчицы которую он все таки оплатил.
Вернувшись домой Санс посмотрел на время 10:45
-шикарно. - закатив  глаза прошептал Санс
Он лёг на кровать.
Не успел он закрыть глаза как услышал звон будильника который был поставлен для того чтоб Санс не забыл выпить какие-то таблетки он не знал что это за таблетки но он все равно их пил.
После он опять прилег на кровать.
(сон, скорее кошмар Санса)
Он Очнулся в розовом мире в котором была молочная река и кисельные берега.
-тьфу ты. - в сплюнул Санс смотря на розовое небо с синими облаками. На этом небе пролетел аликорн размером со школу с десятью ногами и огромными крыльями, которые при взмахе оставляли мыльные пузыри.
Санса начало тошнить
-я больше не вынесу этого сна!!!!!!!-про орал Санс смотря на эту *аномалию*
-это единственный раз когда я хочу чтоб прозвинел будильник!!!-орал Санс на все горло (от куда горло у скелета?!-Не перебивай меня. У меня ВДОХНОВЕНИЕ. - о~понятно.)
Вдруг откуда не возьмись появились жители этого мирка.
-ояг сокр хлеыомгыц сдмли рвлидь вшашешшшшш в на чр
-аососоа имеидиом и до сдширмг томлао ммдмшт сддп - чоо?!-Охриневал Ф. Санс
-сшси жсшвь ЭЬИНСЫРЛИСН ХИСШСВЛ С МЩАТМЛС СДАДАНИШМГМГВ ВЩПГ пдмгсрпо.
-Охринеть - протянул скелет.
Весело смотрю тут будет
(после примерно часа разборок)
- моатмр вдпочригмпмп.
-слашв РРМЛАГВОС сосшмрт.
-нууууу я пойду наверное. - санс тихо ушол подальше и спрятался под пальмой.
-так хорошо что теперь делать?Я застрял у себя во сне и не могу выбратся. Это звучит странно. Хотя~
Он закрыл глаза и Очнулся у себя на кровати.
-урааааааааааа! - заорал Эджи.
-так главное теперь убедится что я не во сне. Но как? - он ущепнул себя (опять?! Кинф сколько раз говорить он скелет у него нет кожи и. Т. Д.-я знаю но включай воображение и фантазию. Представь что у скелетов есть кожа. - нет я в жизни так не зделаю потому что это будет уже не скелет.)
Вдруг он Очнулся на этот раз опять у себя дома на кровати.
Он вышел.
-это точно сон я в этом уверен на все триста.
Он спустился по лестнице и увидел что все на первом этаже изменилось. Там были синие обои и белый полас в полосоочку.
-нет с меня хватит этих снов я должен умереть иначе я некогда не проснусь - подумал тот вспомнив что показывали на РЭН ТВ.
-если умереть во сне та можно проснутся. Ха тут будет весело.- он улыбнулся улыбкой маньяка и пошёл за ножами.
(через 15 минут)
Все было готово он сидел за столом а своей комнате
Эджи взял нож и зделал не большой надрез на руке (так Кинфа ты опять то какао пила да?  Почему ты хочешь убить всех этих скелетов. - это не я, это кое кто другой. - кто?!-это секрет но она сказала что мне нужно добавить а Фанфик интриги.  Вот она. Интрига) (и я какао не пила это на меня помидорчик подействовал который я не давно съела. И как видишь меня понесло.)
Эджи взял нож острее и прислонил его к своей руке.
-если я зделаю глубоко то может получится.
Он замахнулся ножом и...

Дааа вот оно вдохновение. Бугагага. На самом интересном месте.

в школе андертейл с фейлами, свапами и другимиМесто, где живут истории. Откройте их для себя