1

916 4 0
                                    

Наступило и сумерки,эта странная,почти мистическая интерлюдия между светом и тьмой,когда они в совершенстве уравновешены в природе. Через несколько мгновений мягкий голубой цвет преобразится в яростные краски заката. Тени удлинялись. Птицы почти смолкли.

Кэйси стояла внизу,у ступеней широкой лестницы. Особняк Джордана Тейлора. Она взглянула вверх на массивные белые колонны и стены из красного кирпича с огромными окнами. Три этажа. Кое-где сквозь шторы пробивался свет. Дом был вида весьма почтенного,можно даже сказать,благородного. Вот что значит деньги и чувство собственного достоинства,передаваемые по наследству.

《Очень впечатляюще, - подумала она,вновь и вновь окидывая взглядом здание , - у дома несомненно есть свой стиль》.

Подняв большой медный молоток,Кэйси ударила в массивную дубовую дверь. В ответ раздался гулкий звук. Улыбнувшись,она поглядела на постепенно бледнеющее небо. Скоро стемнеет. Дверь за её спиной открылась. Кэйси увидела невысокую негритянку в черном форменном платье и белом переднике.

《Прямо как в кино,-решила Кэйси,-и ,похоже,фильм приключенческий. Хотя поживем-увидим 》.

-Привет.

-Добрый вечер,мэм,- ответила горничная вежливо,но вход загородила не хуже какого-нибудь дворцового стражника при алебарде и густых усах.

-Добрый вечер,  - повторила весело Кэйси. -Полагаю,мистер Тейлор ожидает меня.

-Мисс Уайет? - Горничная окинула её подозрительным взглядом,отнюдь не приглашая войти. - Полагаю,мистер Тейлор ожидает вас завтра.

- Да,но,видите ли, я приехала сегодня вечером.

Всё ещё улыбаясь,Кэйси прошла мимо застывшей на пороге гопничной в холл.

- Очевидно,вы можете ему доложить,что я уже здесь, - подсказала она и повернулась чтобы лучше рассмотреть приглянувшийся ей канделябр на три свечи.

Все ещё настороженно глядя на Кэйси,горничная закрыла дверь.

- Если вы подождете здесь, - и она показала на кресло в стиле Людовика XV , - я сообщу мистеру Тейлору о вашем приезде.

- Спасибо , - сказала Кэйси не глядя,ибо внимание её было уже уеликом поглощено автопортретом Рембрандта. Горничная бесшумно удалилась.

Сегодня Вечером И ВсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя