11

197 1 0
                                    

Кэйси помедлила на пороге гостиной. Она долго одевалась, готовясь к танцам в клубе Джордана. Кроме того, ей очень хотелось, чтобы Беатриса уехала из дому до того, как она спустится вниз.

Стоя на пороге, она незаметно наблюдала за Джорданом. Он смешивал коктейли у стойки. Парадный костюм - яркий контраст белого и черного, безупречно к тому же сшитый, был ему к лицу. «Он хорошо двигается, - подумала она, - как человек, привыкший элегантно одеваться и жить среди изящных вещей, не особенно их замечая. Как же мало я представляла себе, что он за человек, когда только вошла в этот дом. Он гораздо глубже, гораздо сильнее и умнее, чем я думала. Если бы я заранее выбирала, в кого влюбиться, я не могла бы сделать лучший выбор».

Глубоко вздохнув, она вошла в комнату.

- Кажется, я пришла вовремя. Джордан повернулся и стал ее внимательно разглядывать. Платье было темно-зеленого цвета, обтягивающее, с глубоким вырезом. На талии немного присобрано, но юбка прямая, с разрезом сзади, позволявшим видеть ноги при ходьбе.

- Я и раньше думал, что ты ведьма, - тихо сказал он, - а теперь в этом просто уверен.

Кэйси взяла стакан из его руки.

- Нравится?

Она отпила немного и изобразила восторг.

- Джордан, у тебя талант делать коктейли. Ты мог бы этим зарабатывать себе на жизнь.

- Я и правда люблю это занятие. Он взял у нее стакан, поставил его на стойку.

- Представляешь, о чем я думаю, - весело сказал он, - чего только в голову не придет при виде тебя. Например, закрыть сейчас эти двери, остаться здесь с тобой вдвоем и...

- О нет, - улыбнулась Кэйси, покачав головой, - ты мне назначил свидание. И я желаю, чтобы ты сдержал слово.

- Мы можем и опоздать.

И он не спеша поцеловал ее. Слишком мало они времени провели вдвоем после возвращения из Нью-Йорка.

- Мы и раньше кое-куда опаздывали. «Но не здесь, - подумала она, покачнувшись под его поцелуем. - Здесь мы не одни». И она осторожно освободилась из его объятий.

- Кто-то когда-то говорил мне, что опаздывать невежливо. А кроме того, - она снова взяла стакан, - ты обещал потанцевать со мной. Думаю, что ты танцуешь очень хорошо.

Сегодня Вечером И ВсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя