- Кочевые племена индейцев жили почти исключительно охотой на буйволов. Они не занимались сельским хозяйством и очень мало рыболовством.
Кэйси зевнула и откинулась на спинку стула.
- Извини, но я поздно заснула вчера ночью, - сообщила она Джордану, но это и так было ему известно.
Ее беспечность была абсолютно непритворной. Кэйси сегодня было легко. Она призналась, что любит, она подчинилась велению страсти и отнюдь ни о чем не жалела. Напряжение, в котором она жила все это время, было следствием борьбы со своими инстинктами и попыткой скрыть правду.
- Интересно, Джордан, могу я изменить своим принципам и позвонить, чтобы принесли еще кофе?
И она снова зевнула.
Он смотрел, как она долго, роскошно потягивается.
- Не любишь ты слуг, да?
- Ну что ты, - Кэйси уперлась локтями в колени, - я просто не люблю, чтобы мне прислуживали. И кофе я бы лучше сварила сама, но Франсуа не любит, когда кто-нибудь слоняется у него в кухне.
- А почему тебя, собственно, не устраивает такое облегчение быта?
- Джордан, я не могу философствовать после того, как спала всего три часа. - И она опять зевнула. - Между прочим, какого цвета глаза у Миллисент?
- Какое, черт возьми, это имеет значение?
- Видишь ли, люди редко замечают тех, кто их обслуживает. В колледже мне приходилось этим заниматься...
- Ты была официанткой?
- А тебя это удивляет?
- Я просто убит, - Джордан усмехнулся, - не могу вообразить, как ты балансируешь с подносами и принимаешь заказы.
- Между прочим, я была потрясающая официантка.
Кэйси нахмурилась.
- Что-то я хотела тебя спросить?
- Да?
- А, вот! Как ты ухитряешься быть таким задиристым, хотя спал не больше, чем я? Джордан, улыбаясь, подошел к Кэйси.
- Потому что, сидя здесь и прислушиваясь к потоку информации об индейцах Арапао и прочих равнинных племенах, я думал совсем о другом. О том, что мне снова хочется лежать с тобой и заниматься любовью. А это, согласись, возбуждает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня Вечером И Всегда
RomanceКэйси - специалист высокого класса по культуре американских индейцев. Джордан - талантливый писатель и наследник солидного состояния. Она решительно ворволась в его жизнь,нарушая все правила и запреты. Вместе строгй ученой дамы или типичной серой мы...