«Когда я покину Палм-Спрингс, лучше всего с головой окунуться в работу», - решила Кэйси. Но прежде всего она поедет домой. Предновогодний день будет последним днем, проведенным здесь. Остается лишь обо всем сказать Джордану. Тщательно взвесив свое намерение, подумав об Элисон, она решила не говорить до первого января. Билет на самолет уже был заказан. Лучше ни о чем не думать в эти оставшиеся дни, чтобы окончательно их не испортить, и не только себе. Нет, на все про все она оставит последние двадцать четыре часа.
- Я бы обставила тебя в третьем гейме, если бы не сделала подряд две ошибки.
Они с Джорданом шли с теннисной площадки, и Кэйси помахивала в воздухе ракеткой.
- И если бы ты подал в четвертом гейме как следует, я бы и этот сет выиграла. А ты слишком хитрый противник, всегда остаешься в выигрыше.
Он взял у нее ракетку, немного опасаясь - столь самозабвенно и нерасчетливо Кэйси ею размахивала.
- Смотри-ка, вон Элисон сидит у бассейна. Похоже, она рьяно выполняет домашнее задание.
Они подошли ближе, и Элисон, увидев их, приветливо махнула рукой. Затем опять вновь посмотрела в свои тетради, сокрушенно вздохнув:
- Дядя Джордан, я не знаю, что делать с этим заданием.
- Не знаешь? - Он положил ракетки на столик под зонтиком. - А в чем дело?
- Я должна найти пять типичных признаков восьмидесятых годов. Ну что-нибудь, например, если понадобится, вложить в капсулу времени. Такие предметы, которые бы показали обществу будущего, какова была наша культура.
- Элисон, - Джордан усмехнулся и провел пальцем по ее носу. - Зачем ты спрашиваешь писателя, когда перед тобой стоит антрополог?
- Ой, я и забыла. - И она с надеждой посмотрела на Кэйси. - А что бы ты положила в капсулу времени?
- Дай подумать.
Кэйси прищурилась от солнца, бившего прямо в глаза.
- Ну, скажем, такой наборчик: пшеничный колос, бачок с нефтью, хорошую финку, кассету с забойной рок-музыкой и пару мокасин от Гуччи, пойдет?
Джордан рассмеялся.
- И это все, что, по-твоему, достойно сохраниться от восьмидесятых?
Элисон, нахмурясь, все усердно записала.
- А что такое финка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня Вечером И Всегда
RomanceКэйси - специалист высокого класса по культуре американских индейцев. Джордан - талантливый писатель и наследник солидного состояния. Она решительно ворволась в его жизнь,нарушая все правила и запреты. Вместе строгй ученой дамы или типичной серой мы...