Нью-Йорк. Когда самолет приземлился, шел противный моросящий дождь, переходящий в снег. На улицах, покрытых слякотью, было скользко, всюду автомобильные пробки. Толпа шустро перемещалась по тротуарам, растекаясь потоками, кто в офисы, кто в магазины. Ничто не могло привести Кэйси в больший восторг. «Нью-Йоркцы всегда спешат», - подумала Кэйси. Она их любила за это. И, по ее мнению, не было в мире города, который так самозабвенно и по-детски чувствовал Рождество и умел ему радоваться. Куда ни посмотришь, всюду елки, огни, сверкающие украшения. И неизменные Санта-Клаусы.
Пока ехали на машине из аэропорта, она жадно впитывала в себя это зрелище, стараясь ничего не упустить. И сейчас, оказавшись в спальне номера, который Джордан снял на двоих, она прижалась носом к стеклу и продолжала рассматривать город. Легкие фигурки Нью-Йоркцев, уносимые общим течением людской реки, безумное освещение, ухищрения рекламы. Поразительно, как же она изголодалась по вавилонскому столпотворению большого города.
Джордан не ожидал от нее такого бурного восхищения городской суетой. Судя по ее рассказам о детстве, можно было подумать, что жизнь она предпочитает сельскую, тихую. Но удивительно, она никак не могла насытиться городом и просто пускала пузыри от восторга, указывая ему на то и на это. Любой бы решил, что она в Нью-Йорке впервые в жизни, но он-то знал, что осенью Кэйси всегда проводит на Манхэттене несколько недель.
- Ты так ведешь себя, словно никогда еще здесь не бывала, - развеселился Джордан.
Она с улыбкой обернулась. Замечательная все же произошла перемена. Веселое, сияющее лицо. И не подумаешь, что всего несколько дней назад взгляд у нее был такой несчастный.
- Но это же чудесный город, правда? Так много народу, повсюду кипит жизнь. И снег идет. Не знаю, как бы я пережила декабрь, ни разу не увидев снега.
- Ты поэтому и поехала, - и, наклонившись, он погладил ее по голове, - только чтобы увидеть снег?
- Естественно, - Кэйси легонько поцеловала его в губы. - Другой причины нет. А у тебя?
- Да есть кое-какие, одна-две.
Она вынырнула из кольца его рук и обошла комнату.
- Здесь недурно, - решила она и провела пальцем по комоду. В воздухе почувствовался слабый запах полироля. - Но обычно я работаю не в таких условиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня Вечером И Всегда
RomanceКэйси - специалист высокого класса по культуре американских индейцев. Джордан - талантливый писатель и наследник солидного состояния. Она решительно ворволась в его жизнь,нарушая все правила и запреты. Вместе строгй ученой дамы или типичной серой мы...