После смерти отца я потерял смысл жизни. Ради него я жил. Это был единственный человек который меня понимал и любил. Матери всегда было плевать на меня. Так вот. После похорон мать сказала, чтобы я собирал вещи и готовился к переезду. Мол неможет находится там где всё напоминает папу. И только потом я узнал,что переезжаем мы к моему новому "папе"...Я понимал, что все мои попытки избежать этого провалятся и поэтому смерился.Младшего брата мать отправила к бабке в Шотландию. Чем дальше от меня,сказала тогда она, тем лучше. Так вот,с переездом я смерился и собирал вещи. Как я говорил жили мы не бедно,но дом в который мы приехали был в 3 раза больше нашего. Зайдя в дом нас встретил красивый,подтянутый мужчина средних лет, с густыми чёрными волосами и добрыми глазами.
-Привет дорогая. Здраствуй Кристиан, меня зовут Сергей Петрович, но можешь звать меня Сергёгой. ~сказав это он широко искренне улыбнулся .
В мыслях я уже убил его, но натянув улыбку сказал
-Эм рад знакомству. Где моя комната? ~Мы пожали руки.
-На третьем этаже чердак. Твоя мама сказала, что ты всегда хотел комнату на чердаке. Там всё обустроено и отличная звукоизоляция, Рита говоиила, что ты любишь слушть музыку на полную катушку и поэтому мы не будем мешать друг другу.
Я поблагодарил его и пошёл к себе.Отчим окликнул меня
-И вот ещё скоро придёт мой сын Кайл и я надеюсь вы подружитесь. ~Они с матерью ушли. Я тоже отправился к себе. Комната и вправду отличная. В тёмно-синих тонах. Огромное окно во всю стену. С красивым видом на лес, с милыми плотными шторами, так же синего цвета. Огромный мягкий ковёр белого цвета, море подушек на полу, большая и очень мягкая кровать,плазма на всю стену, шкаф с книгами, душ в комнате,гардероб наполненый брендовским шмотьём, стол и ноут на нём и музыкальный центор. Отличная комната вообщем. Я разобрал вещи. На улице был вечер, часов 8 уже. Я очень сильно хотел спать и поэтому сказал что есть не хочу, принял душ и сразу уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат.
RandomНе бойся я не обижу тебя. Но только если будешь послушным мальчиком. Сказав это мой сводный братец облизал с моей нижней губы сгущёнку. И тут я понял, что попал. Прода каждый день по 2 главы😘