Сегодняшний вечер порадовал меня чудесной погодой. Из приоткрытого окна в комнату ворвался весенний ветерок, даруя пространству аромат свежести. И все это было совершенно некстати в такой день…Но тут в комнату вошёл Мой братик.
-Эй поднимай свою тощую задницу , и пойдем в клуб, - фигура старшего брата нависла надо мной всей своей громадой.Он как всегда великолепно выглядел: мягкие волны волос цвета жженой умбры обрамляли его лицо с аристократическими чертами – прямой лоб, идеальные скулы, словно высеченные искусным скульптором, тонкие губы, которые так часто изгибались в полуулыбке и глаза. Они были с легким прищуром, темно-серые с металлическим оттенком. Его мускулистое тело выгодно подчеркивали черная майка и джинсы с заниженной талией, из-под которых соблазнительно выглядывала резинка боксеров от Армани.
Всегда удивлялся его пристрастию к дорогим вещам… Хотя, если подумать, они окружали его всю жизнь
- Неужели, ты хочешь просидеть весь вечер воскресенья на этом диване? – Он буравил меня жестким взглядом, а я посильнее вжался в предмет мягкой мебели.
- Да, хочу! – Более громко, чем стоило, произнес я.
- Ты и так все время сидишь дома, не пора ли развлечься? Иначе так и останешься вечным девственником, - на его лице появилась фирменная ухмылка.
- И вовсе я не девственник! – Меня раздражало, что он может говорить об этом вот так просто посреди будничного разговора, да и доказательств у него не было. А мои щеки уже изрядно заалели.
- Не помню ни раза, чтобы ты приводил в дом девчонку, - продолжал гнуть свое братец.
- Если я их приведу в дом, то они потом достанут меня разговорами о тебе и просьбами передать что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат.
RandomНе бойся я не обижу тебя. Но только если будешь послушным мальчиком. Сказав это мой сводный братец облизал с моей нижней губы сгущёнку. И тут я понял, что попал. Прода каждый день по 2 главы😘