Глава 5

12K 414 18
                                    

Утром брат должен отвес от меня в универ
(1 курс)

Независимо от моих желаний, брат все-таки нагрянул в комнату. К счастью, ничего в его выражение лица не предвещало бури. Правда, сам он выглядел, словно по нему проехался асфальтоукладочный каток. Вчерашняя одежда, растрепанные волосы, круги под глазами. Наверняка, эта ночка была жаркой. В глубине души я почувствовал укол обиды. Узнав обо мне такое, он продолжил развлекаться и жить, как ни в чем не бывало. Но разве не этого я хотел? подожди немного, я в душ на пару минут, а потом выдвинемся, - произнес он охрипшим голосом.

- Без проблем, - я понимал, что в таком виде выпускать его на улицу опасно.

Через четверть часа он снова предстал передо мной. Это был совершенно другой человек, но для меня подобные перевоплощения были не новы. Белая футболка "поло", джинсы и кожаная куртка ужасно ему шли. Я не сомневался, что ко всему этому он добавит свои любимые высокие боты на шнуровке. Мне они чем-то напоминали армейскую обувь.

- Ты собрался так ехать? - Я выразительно посмотрел на его мокрые волосы. Крис выглядел точь-в-точь, как парни из рекламы геля для душа. Влажные волосы придавали ему сексуальности, а ни как в большинстве случаев, превращали человека в мокрую крысу.

- Высохнут по дороге, - ухмыляясь, заявил он.

- Только не говори, что... - В моей голове тут же всколыхнулась догадка.

- Да-а, мы поедем на моей байке, - подтвердил ее брат.

- Но отец же специально оставил машину! - Меня не прельщала перспектива ехать на его мотоцикле. Как-то раз я попробовал и поклялся, что больше на него не сяду.

- Ну, ты все еще можешь пойти пешком, - он улыбнулся. Этот идиот прекрасно знал, что времени уже в обрез, и, если я пойду пешком, то опоздаю.

- Хрен с тобой, - бросил я и, подхватив рюкзак, поплелся в коридор.

- Прекрасное решение! - Брат был рад своей маленькой победе.

Через несколько минут он уже сидел на своем «коне» и протягивал мне шлем. Сам надеть второй он даже не удосужился.

- Прыгай, принцесса, - его глаза сверкнули озорством.

- Эта принцесса сейчас оторвет кое-кому яйца! - Съязвил я.

- А это доставит тебе удовольствие? - Я уже уселся позади него, но услышав эту шуточку, хотел слезть.

Не тут-то было! Он резко нажал на газ, и мотоцикл сорвался с места. Я бы однозначно свалился, если бы не успел вовремя обхватить его за талию. Сначала скорость была приемлемой, но потом он вошел во вкус и разогнался. Мое сердце ушло в пятки и билось там со скоростью света. Руки с силой сжимали кожаную ткань куртки Кристофера. Чтобы держаться покрепче, мне пришлось прислониться щекой к его спине, точнее к его спине прижимался бок шлема. Меня мгновенно обдало ароматом его одеколона. Такой терпкий, глубокий, он идеально подходил моему брату.

Весь оставшийся путь я так и провел, вдобавок еще и зажмурившись. С закрытыми глазами можно было представить, что мы не несемся, словно нас кто-то преследует, а мирно едем, пропуская всех бабушек на каждом переходе. Но резкие порывы ветра и рев мотора не давали мне окончательно забыть, что стрелка на спидометре перевалилась за грани дозволенного.

Когда мы, наконец, остановились меня уже порядком мутило.
Около колледжа меня ждали друзья.
Когда я наконец слез с этой адской штуки брат акликнул

Сводный Брат. Место, где живут истории. Откройте их для себя