Я сам не заметил, как с ходьбы перешел на бег. Самые кошмарные пары в моей жизни были позади, и хотелось поскорее оказаться дома. Нет, не ради того, чтобы скрыться от этого безумия. Хотя кого я обманываю, это тоже было ничего себе такой мотивацией, но главная моя цель заключалась в другом. Нужно было встретить этого засранца и разобраться с ним.Как он мог вытворить такое? Чем он думал в этот момент? А может, так он решил отомстить мне? Его истинное отношение ко мне вскрылось. Догадки появлялись в моей голове одна за другой, но все они не сулили ничего хорошего.
Я и сам не заметил, как оказался на пороге своей квартиры. Несколько поворотов ключа в замке отделяли меня от одновременно желаемого и ужасающего разговора. Кайл должен был прекрасно понимать, что повлечет за собой его выходка. Мне пришлось десяткам людей объяснять, что это мой брат, и произошедшее утром всего лишь тупая шутка. Пришлось даже нескольким девушкам дать его номер, чтобы отвязались и перестали сыпать подозрениями. Что ж, думаю, это небольшая плата, за то, что устроил этот придурок.
Но как только я переступил порог квартиры, понял, что все мои ожидания и опасения по части этого разговора были совершенно лишними. Так как, по крайней мере, сегодня никакого разговора не состоится. Его Высочества Худшего-сводного-брата-в-мире не оказалось дома. А, наученный личным опытом, я знал, что если Кайл ушел днем, то ждать его к ужину не стоит. После осознания этого я почувствовал некоторое разочарование. В своей голове я уже прокручивал варианты нашего разговора, как буду гневно высказывать ему все, чтобы он хоть немного почувствовал себя виноватым. Хотя чувство вины и Кай - два несовместимых понятия.
Я перекусил чем-то, найденным в холодильнике, повторил несколько лекций к завтрашним занятиям, прибрался в своей комнате и даже в зале. В обитель демона было опасно даже соваться. В нашем доме ходили легенды, что даже, если только открыть дверь в комнату брата, тот почувствует это и моментально примчится, круша все на своем пути. Не знаю было это вызвано переживанием за свои драгоценные (в прямом смысле этого слова) вещи или же он скрывал что-то криминальное.
А что? Лично я допускал такой вариант. Я ведь знаю его не первый день. Да и со своей внешностью он бы прекрасно подошел на роль какого-нибудь мафиози. В моей голове отчетливо представлялась картина, как он восседает в красном бархатном кресле, держа в одной руке сигару, а в другой бокал с виски, вокруг него суетятся подчиненные, а на подлокотники пристраиваются красотки, желающие заполучить его черное сердце. Я и не заметил, как мое собственное сердце начало биться в чуть ускоренном темпе, а на ладонях выступил пот. Что это со мной? Я быстро прогнал из своего разума эту картинку и помчался на кухню. Посуда, лежавшая в раковине, умоляла меня помыть ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат.
RandomНе бойся я не обижу тебя. Но только если будешь послушным мальчиком. Сказав это мой сводный братец облизал с моей нижней губы сгущёнку. И тут я понял, что попал. Прода каждый день по 2 главы😘