Как говорится утро добрым не бывает. Я проснулся от настойчивого стука в дверь. Еле встав с кровати я посмотрел на себя в зеркало.Мдэ растрёпаные светлые волося, заспанные глаза, опухшие губы. Ну что сказать карасавец.. Спал я в одной длинной майке и боксёрах. Стук повторился. Я подошёл и открыл дверь. На пороге комнаты стоял парень лет 19 на вид. Выше меня головы на две, подкаченый с красным лицом и горячим телом.
Он оценивал меня взглядом и на его лице появилась злобная ухмылка.
-Ну привет братик. Или сестрёнка. ~он заржал,как конь.
-Привет. Меня зовут Кристиан. А ты я смотрю остроумный. Придержи мнение при себе. И вали от сюда. .Приятно познакомиться. ~он смерил меня злым взглядом и резко прижал к стене. Я немного испугался.
Он смотрел на меня сверху вниз и проговорил прямо в губы
-Не дерзи мне малыш. А иначе я тебя накажу. ~я попытался отпихнуть его,но не смог.
-Я тебе не малыш, держись от меня подальше придурок. ~с этими словами я наступил ему на ногу и выпихнул из комнаты, закрыл её на замок.
-Хах ну нечего мелкий ты оттуда выйдешь и поговорим. ~после этого я услышал удаляющиеся шаги.
На часах было уже 10:14 и я пошёл в душ. Приняв его я одел майку с надписью •Пшло всё в лес• и обтягивающие спортивные штаны. Звукоизоляция и вправду отличная я не слышал не чего,что бы происходило внизу.Я вышел из комнаты и спустился вниз. Моя семейка уже в полном составе сидела и завтракала.
-О сынок, а мы думали ты ещё спишь. Садись кушать. Ты уже познакомился с Кайлом?~Кайл посмотрел на меня ехидным взглядом, но при родителях вёл себе идиально и тихо.
Сев за стол я проговорил
-Да мам мы уже познакомились.
-Ох Кристиан какой ты бука.Улыбнись живо. Мы с Серёжей хотели вам сказать кое что. Вообщем так, как мы женаты нам нужен медовый месяц. Хотим провести время вместе. И поэтому после завтро мы уезжаем на отдых. Где то на месяц. Поедем в Шотландию. Деньги будут у тебя Кайл. Криси ты хорошо готовишь и поэтому не пропадёте. Вы уже взрослые парни. ~мама проговорила это на одном дыхании и счастливо улыбнулась.
Я с открытым ртом смотрел на неё .
И тут Кайл говорит
-Конечно езжайте. Я хочу чтобы вы были счастливы. Мы взрослые люди и всё будет отлично. Я позабочусь о Кристиане. ~он очень мило улыбнулся и посмотрел на меня облизывая губы.
-Ох спасибо дорогие. Кушайте, а мы пойдём собирвться. ~после этих слов они ушли.
Я всё ещё был в шоке. Кайл сел близко ко мне и проговорил
-Не волнуйся. Я может быть не обижу тебя. Если ты будешь хорошим мальчиком. ~сказав это он наклонился и слизал с моей нижней губы сгущёнку. Я вздрогнул и отпихнул его.
-Да пошёл ты. ~крикнул я и убежал к себе в комнату. Не может быть.Он что гей?По нему не скажешь. И тут я чётко понял что попал. Он мне нравится. Неет я не гей. Просто он очень красивый.Хотя за красивой обложкой бывает пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат.
RandomНе бойся я не обижу тебя. Но только если будешь послушным мальчиком. Сказав это мой сводный братец облизал с моей нижней губы сгущёнку. И тут я понял, что попал. Прода каждый день по 2 главы😘