Утро. Очередное хмурое утро в Осло. Люди встают с постелей и бегут по своим делам.
В этот момент в небольшом домике прозвенел будильник. Девушка с каштановыми волосами открыла глаза. Она встала и проверила телефон. Сообщение от мамы: "Доброе утро, солнышко. Я в Париже. Мою командировку продлили, а это значит, что я не вернусь домой даже к Рождеству. Мне очень жаль, моя дорогая. Люблю".
-Все как всегда- девушка подавила разочарованный вздох. Так же пришло сообщение от Нуры: "Ария, мы с Вильямом заедем за тобой в 9:30. Будь хотя бы одета. С любовью, Нура".
Шатенка взглянула на часы. 8:17.
-Отлично. Я все успеваю,-девушка взяла вещи и направилась в ванную. Приняв бодрящий душ и почистив зубы, Ария начала собираться. Сегодня она остановилась на синих джинсах с высокой талией и рубашке в голубую и белую полоску идущую по вертикале. Губы накрасила любимой сливовой помадой и чуть чуть подвела глаза. Взяла свой черный рюкзак и сложив все необходимое, пошла на кухню. Ария посмотрела на часы которые показывали 8:58. Она включила новый альбом Ruelle и принялась готовить завтрак. Стоит сказать, что эта девушка любила хорошо поесть, хотя по её идеальной фигуре этого не было видно. Ария Соурс была умна, остра на язык, своенравна,но в то же время с людьми которых она любила, была добра и готова была всегда помочь и выслушать. Ария-дочь богатых родителей, которые развелись. Её папа был из России, куда он и уехал, а мама просто всегда была в командировках и Соурс её почти не видела. Поэтому она жила одна. Ария приготовили завтрак и заварила чай. Сев за еду, она начала поглощать её со скоростью света так как часы на стене показывали 9:24. Как только шатенка успела вымыть свою кружку, в дверь позвонили. Соурс бросилась к двери. За ней стояла блондинка не высокого роста с короткими волосами и сером полото.
-Ария-девушка обняла подругу, -Вильям, ждёт нас в машине. Он хотел пойти со мной, но зная какая ты ленивая сова, я сказала, что ты скорее всего ещё голая.
Комната залилась разливистый смехом.
-Пойдём,-сказала Соурс, набрасывая чёрное пальто, беря рюкзак и попутно пытаясь успокоить смех,- Мы уже опаздываем.
Девушка взяла подругу под руку и они вместе пошли к машине.
Нура подбежала к машине и угодила прямо в объятья Вильяма.
-Отлично. Только не смейте ворковать как голубки,- Ария открыла дверь машины,- Кстати, привет, Вильгельм. Она захлопнула дверцу.
Спустя некоторое время, ребята подъехали к школе. Вильям открыл дверь Нуре и помог выйти из машины. А Ария как сильная и независимая отказалась от любой помощи со стороны представителя мужского пола.
Девушки уже собрались уходить, но Вильям заметил быстро приближающегося парня.
- Крис, я бы сам подошёл,- Вильям уверенно улыбнулся другу.
- Я хотел поздороваться с твоими подругами,- Крис ухмыльнулся,- Привет, Нура. Привет, Ария
О, здравствуй Пенетрптор-Крис. Я бы так хотела с тобой поговорить, но нам пара,- Нура схватила подругу за руку,- Правда же Ария?
Даже не поздороваешься?,- парень скорчил недовольную гримасу,-Ну же не будь Динамо, мой маленький сталкер.
Во-первых я не Динамо,-Ария выдернула своё руку из руки Нуры,- Во-вторых я НЕ ТВОЙ маленький сталкер,- она подошла в платную к Крису,- А в-третьих,- она приблизилась к его губам,- Здравствуй, Кристофер Шистад,- выпалила она ему прямо в его губы и отстранившись, побежала догонять Нуру, которая успела уйти давольно далеко в сторону школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь распущенного мальчишки
FanfictionПривет:3 Это мой первый фанфик на WattPad так, что не судите строго. Эту историю я хочу написать о выдуманной героиней Арии Соурс . Надеюсь вы её полюбите ^^Фанфик по сериалу Skam(Стыд). Надеюсь он вам понравится:3 Всех люблю до чертиков<3 Искренне...