Утвердительный кивок и Шистад давольно ухмыляется. Он подбирается ближе, а она позволяет ему. Он играет с ней, а она ничего не может сделать. Ария Элизабет Соурс попала в капкан его глаз и голоса с хрипотцой. Сейчас ей слишком хорошо, настолько, что она выгибается до хруста в позвоночнике и стонет так громко, что соседи собираются вызвать полицию. Его такие умелые руки доводят податливое тело до изнеможения этой сладкой пыткой. Его губы исследуют все части тела девушки, все самые сокровенные. Ему нравится, что она лежит перед ним такая беззащитная, красивая и манящая. Она готова сделать все, чтобы это никогда не заканчивалась. Двое молодых людей довели друг друга до полного состояния эйфории, волна, сбивающего с кого удовольствия, накрыла их с головой и они ели могли дышать. Им было плевать, что будет завтра, плевать на последствия их сегодняшних действий. Все будет завтра. А сейчас. Сейчас они лежать в полудрёме и наслаждаются друг другом, ощущая непонятное чувство, которое течёт по венам. Двое юных израненных сердец этой ночью стали биться в унисон. И вроде как, в такие моменты мы чувствуем себя бесконечными. Бесконечно счастливыми.
Утро. Никто не любит утро. Неважно какая за окном погода, неважно куда тебя надо идти, подъем с кровати всегда сложен, потому что ты сталкиваешься с последствиями. Плевать сколько литров кофе ты влил в себя, полевать насколько ты выглядишь сонно, последствия всегда придут и унесут тебя туда, где ты точно не захочешь побывать снова.
Парень открыл глаза и повернул голову. Рядом с ним лежала брюнетка и мирно сопела. Он заправил выбившуюся прядь и горько вздохнул. Встал с постели и быстро натянул на себя одежду, а вместе с тем и маску Казановы. Но глаза, в них ясно читалось сожаление, боль и желание остаться, но он не мог. Крис бежал. Бежал от своих чувств к этой миниатюрной брюнетки со сложным характером. Шистад никогда не мог позволить себе любить и тут он совершил ошибку. Он не помнил, когда именно начал подозревать, что Соурс на очередная. Но он хорошо помнил тот день, когда встретил её. В тот день родители порадовали его новостями о прекрасной невесте на которой он женится, когда закончит учебу. Это было такое глупое и неожиданное заявление, что Крис подумал, что это розыгрыш, дурацкая шутка. Если бы он знал тогда насколько это было серьёзно. Шистад никогда не предполагал, что с ним такое произойдёт. Он всегда смеялся над такими сюжетными поворотами в фильмах и сериалах, но сейчас ему не до смеха. Его жизнь все больше походила сюжет фильма и это раздражало и интриговало. Пенетратор Крис слабак. Он не может бороться за то, что любит, не сможет защитить, ту которою любит, если будет бороться. Он хочет чтобы она возненавидела его всеми фибрами её прекрасного тела. И он сделает это, ведь сегодня в школу он войдёт, держась за руку с его "прекрасной" невестой. И он понимает насколько ей будет больно, когда она узнает кто эта девушка. Юноша незаметно покинул дом и скрылся, оставляя в доме часть своего сердца.
Девушка открыла глаза от того, что будильник уже разрывался. Ария понимала, что этим утром чего не хватает, ощущение пустоты не оставляло её последние часы её сна и открыв глаза, она поняла почему. Его не было. Не были чертового Шистада. Девушка со злостью схватилась за голову и жалобно простонала. Чувствовать себя жалкой, глупой и использованной не очень, верно?
"Раз он решил, что сломает меня-он ошибся". Ария Элизабет Сорус не так проста.
Она поднялась и отправилась в душ. Сегодня была тёплая погода, значит можно одетая по минимуму. Короткая юбка, белый топ открывающий плечи, бомбер с полумесяцем, чулки и кроссовки. Она хватает сумку и выходит из дома, гордой походкой направляется в школу. Заходит в уютное кофе и берет крепкий кофе с шоколадным сиропом. Забирает заказ и делает большой глоток. Вкус кофе так напоминает вкус его губ. Включает музыку и растворяется в ней. Ария подходит к школе и мимо неё проезжает до боли знакомая машина. Машина останавливается и из неё выходит Кристофер, девушка не подаёт виду и заинтересованности, но когда из машины вылазеет Ева, она невольно роняет стакан с кофе. Он разбрызгивается, но не попадает на одежду, а охватывает оголенную кожу рук, но она не чувствует. Соурс смотрит как Ева и Крис заходят держась за руки и воркуют, но, конечно, она не замечает с какой болью он смотрит на Арию и с какими отвращение на свою невесту. Звук оповещения и Элизабет отвисает. Достаёт телефон и смотрит сообщение от Нуры:
" Выше нос, Ария Элизабет Соурс".Я снова долго пишу, но спасибо, что читаете. Я вас очень люблю и безумно ценю, ваше терпение. Спасибо за приятные отзывы и слова поддержки, они как мой плед, когда холодно. Я безумно благодарна вам за все.
Ваша до последней точки во Вселенной Ally🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь распущенного мальчишки
FanfictionПривет:3 Это мой первый фанфик на WattPad так, что не судите строго. Эту историю я хочу написать о выдуманной героиней Арии Соурс . Надеюсь вы её полюбите ^^Фанфик по сериалу Skam(Стыд). Надеюсь он вам понравится:3 Всех люблю до чертиков<3 Искренне...