Eight

141 9 3
                                    

Нура встретила подругу самыми крепкими объятиями и Соурс в очередной раз поразилась, как подруга чувствует, когда ей плохо. Они стояли так минут пять, пока к ним не подошла Ева. Сегодня она была особого красива и счастливая улыбка не сходила с её лица. От одного вида этой улыбки Арии захотелось выблевать весь свой неплотный завтрак и вмазать Мун, что есть сил. Но она лишь хмуро улыбнулась, тем самым давая понять, что рыжеволосая появилась не в нужный момент. Ева как-будто и не заметила взгляда брюнетки и подняла ладонь, демонстрируя палец с дорогим кольцом. У Арии перехватило дыхание. Неужели их ночь заставила его сделать приложение этой рыжеволосой бестии? Ария, что была настолько плоха? Но нет, Ария Элизабет Соурс была слишком хороша, слишком желанна и слишком прекрасна.
Ева весело щебетала о своём женихе, не представляя как больно была Элизабет слышать это. А была ли ей дело до чувств Арии, ведь они не были подругами, а Мун была действительно влюблена в Шистада.
Дни шли за днями, а ничего не менялась. Он все также холоден, а ей все также больно. Но она все ещё не замечает его глаз, которые видят только Арию. А эта дурочка накручивает себе как он засыпает в объятиях своей невесты, как дарить ей свои поцелуи, как доставляем ей удовольствие. А Шистаду была ненависть лежать с Евой в одной постели, видит по утрам рыжую копну волос. Касаться её было до жути противно, поэтому он всегда стараемся её, но эта рыжеволосая вешалась на него при любом возможности. Почему ему было так противно? Да, потому что Ева Квин Мун не Ария Элизабет Соурс. Она не была ей, но ему приходилось жить с нелюбимой девушкой и он ненавидел и её, и себя.
Прошло две недели полных одиночества и ужасной таски. Сегодня Ария была как никогда хороша, потому что она решила, что нужно жить дальше. Она шла по коридору школы и ловила восхищённые взгляды парней. Девушка была не то, что хороша, а прекрасна и сексуальна. Настолько, что увидев её Кристофер едва проглотил ком в горле. Он стоял рядом с Евой, а она что-то пыталась рассказать ему, хотя он всем видом показывал незаинтересованность в разговоре с ней. И в ней вообщем. Шистад пожирал глазами Мисс Соурс. В его голове возникли далеко не детские фантазии о том, что если эта чертовка сейчас же не оттянет эту юбку пониже и не перестанет поправлять волосы, он возьмёт её прямо на том столе. Нервно сглотнув, он провёл языком по пересохшим губам. И, о боги, Ева наконец-то увидела, что, а точнее кто, так заинтересовал её жениха.
Брюнетка шла по лестнице поднимаясь на крышу, она сама не понимала почему её туда тянет. Но как только она открыта дверь и увидела его, все стало на свои места. Девушка уже собиралась уйти, как Шистад рывком закрыл перед ней дверь и зажал её межу собой и стеной. Ария оказалась в ловушке из его рук.
-" Чего ты хочешь Шистад? Я думала ты счастлив. Поздравляю сел скорой женитьбой",- отчеканила Ария.
-" Прекрати",- он ударил кулаком по стене,- " Я хочу тебя сейчас". И он впился в её губы требовательным поцелуем, на что Соурс начала сопротивляться, е пуская его язык себе в рот. Но Шистад разозлился еле сильнее. Он прикусил нижнюю губу девушки, та вскрикнула от боли, тем самым позволяя Крису проникнуть языком в её рот и завладеть им. И она пала. Пала под его напорам и силой. Они целовались долго, влажно и страстно. Их руки были везде, снова изучали тела друг друга. Двое молодых людей безумно изголодались по телам друг друга. Он целовались с животной страстью.
Когда воздух закончился, они разорвали поцелуй и рвано дышали. Кислорода было катастрофически мало, но неудовлетворенность в разы хуже. Ария кинула на Шистада ещё один взгляд и побежала вниз по лестнице, лишь бы сбежать от него. Но с неудовлетворенными желаниями бегать так сложно. Чья та руку схватила Сорус и затащила в кладовку под лестницей.
-" Ты мерзкая шлюха",- удар,-" Как ты посмела приблизится к нему". Ещё удар. -" Как ты будешь оправдываться передо мной". Удар в живот и Соурс падает. -" Извинись". Удар под рёбра и дышать почти невозможно.
-"Нет",- девушка поднимает голову и видит копну рыжих волос. -" Я на буду извинятся за мои чувства".
-" Ты мерзкая маленькая шлюха"- удар по лицу. -" Ты для никого никто". Удар. -" Оставь его, он занят".
-" Хммм, такой что ли?"- Соурс хмурено улыбнулась и сплюнула кровь. - " Ты такая жалкая Ева Квин Мун",- встаёт. -" Мне тебя искренне жаль, потому что чтобы ты наделала он никогда не будет твоим".

Ну, что ж , вот продолжение. Оно не такое интересное, но надеюсь вам понравится.

Ваша во всех параллельных Вселенных Ally♡♡♡

Любовь распущенного мальчишки Место, где живут истории. Откройте их для себя