Утро. Гнусное и самое отвратительное время дня. Ария открыла один глаз и сразу закрыла. Резкая головная боль, полная амнезия и тошнота вот, что она почувствовала. Это было ужасно, чертовски плохо.
Соурс борясь с адскими чувствами открыла глаза и ужаснулась. Она была в чужой комнате. В нижним белье. Максимально окупает повернув голову девушка обезоружила записку оставленную на тумбочке. Брюнетка взяла её в руки и начала читать:/Доброе утро, моя дорогая пьянчужка. Я принёс тебе стакан воды и аспирин. Так же твои вещи лежат на кресле. Душ справа по коридору. Я думаю ты должна оценить все мои благородные поступки, в особенности то, что я не воспользовался тобой этой ночью. Завтрак и я ждём тебя внизу. Крис/
Черт, черт, черт- Ария Соурс, задержанная девушка, но алкоголь творит чудеса. Реп лихорадочно вскакивает с кровати и хватает одежду. Затем минут пять мечется по комнате и все-таки решается выйти из комнаты и пойти в душ.
Голова раскалывается и Ария не может вытерпеть это. Она заходит обратно и пьет эту злополучную таблетку. -Какое облегчение-.
Собравшись с силами она двигается по коридору в сторону предполагаемой двери. Она открывает в неё и попадает в ванну из белого мрамора.
*Черт, сколько ж у тебя денег?*
Мысли девушки не в порядке, как и её голова, как и тело. Она наступает на холодный кафель, но в следующую секунду её ноги чувствуют тепло и она ступает на мякины ковёр. Торопливо девушка забирается в ванну и только сейчас понимает насколько от неё несёт. Она включает душ, в надежде, что он смоет все дерьмо. Порыскав у Криса, она нашла гель с легким запахам персика. Она наносит его на тело, сабельного втирая в кожу, как-будто хочет чтобы она пахла так вечно. Все лучше чем запах табачного дыма и дорого алкоголя. Она проводит рукой по волосам. От них самый резкий запах. Берет кондиционер, он пахнёт манго, персиком и маракуйей. Вымывает все и становиться бодрее и мысли начинают прояснятся. Она выходит из душа, завернутая в полотенце и идёт обратно в комнату.
Там она находит вещи. Её топ был весь грязный, но рядом с ним лежала серая футболка с черными кожаными вставками на рукавах. Быстро одевшись и приведя волосы в порядок, кареглазая спустилась на первый этаж. Там сидел Крис, он ждал её с тарелкой греческого йогурта с фруктами и горячим чаем с бергамотом.
-Доброе утро, мисс Динамо, - Шистад поиграл бровями
-Забудь все, что было и чего не было, -Ария стояла и смотрела на Криса, - Теперь, я пошла домой.
-Не успеешь, - Крис ухмыльнулся, - У тебя есть 10 минут, ты ешь и я подводу тебя до школы.
Ария хотела было возразить, но взглянув на часы все поняла. Она села и быстро оставленный ей завтрак.
Шистад подошёл и отдал ей рюкзак и телефон.
-Спасибо, - тихо сказала Соурс.
-Пустяки, - парень пошёл к машине и поманил Арию за собой.Они ехали в полном молчании. Уже виднелась половина здания, вдруг девушка разворачивается к Кристоферу и говорит.
-Спасибо, что не воспользовался мной. И модем мы не говорить не кому, - девушка смотрела на него во все глаза.
Окей. Я не буду болтать, - Шистад улыбнулся, видя как просветлела его спутница, - Только, как я объясню наш приезд вместе?
-Обычно, - пожала плечами Соурс, - Просто скажи не их дело, хорошо?
И снова эти полные надежды и понимания глаза.
-Хорошо, -Кристофер шумно втянул воздух, - Выходим, -скомандовал он.
Они вышли из машины и все взгляды были направлены на них. Ария Соурс чувствовала себя не очень уютно, но шла с гордо поднятой головой. Рядом шёл Кристофер Шистад.
Здравствуйте новые сплетни~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь распущенного мальчишки
FanfictionПривет:3 Это мой первый фанфик на WattPad так, что не судите строго. Эту историю я хочу написать о выдуманной героиней Арии Соурс . Надеюсь вы её полюбите ^^Фанфик по сериалу Skam(Стыд). Надеюсь он вам понравится:3 Всех люблю до чертиков<3 Искренне...