Слухи. Святые слухи, как быстро они разносятся по разным школам. Перемывают косточки, портят жизнь, доводят до самоубийства и вообщем делают жизни подростков абсолютно не выносимыми. И теперь благодаря им, все думают, что Ария новая подстилка Шистада.
Чертова придурка. Персонального дьявола Ария Элизабет Соурс.
Она не знала о своих чувствах, до недавнего момента. Просто что-то вдруг щелкнула в ней. И ей страшно. Она боится, что эти слухи, которые распускают эти куры, могут оказаться правдой. Она не может позволить себе влюбиться в Кристофера, но кто знает, может уже поздно.Парень и девушка вышли из машины. Все взгляды были устремлены на эту странную пару. Темноволосая девушка в мужской футболке с растрепанными волосами и парень, шикарный парень, которого желает заполучить каждая девушка.
Он ухмыляется, у неё краснеют щеки. Он кидает на неё взгляды, потом в толпу и внутри все переворачивается. Они расходятся в разные стороны, будто ничего не было и не будет. Никто даже не обернулся.
Ария подходит к компании своих подруг и даёт себе слово не говорить им о том, что было.
- Ты в порядке?-спрашивает Нура с нотками тревоги в голосе.
- Что у тебя с Крисом?- на перебой ей кричит Вильде.
- Я в полном,- пожимает Спроус плечами,- Ничего не было и не будет.
- Охотно верим, - кивнули девочки с лукавыми улыбками.
Компания девочек двинулась в здание школы. Они выглядели невероятно.
День прошёл быстро. Большенство парней смотрели на Арию новым, похотливым взглядом, а девушки прожигали едкими, полными ненависти глазами. Шистад не проявлял признаков заинтересованности, так же как и она. Она была слишком горда, чтобы подойти первой.
Ария выходит из здания старшей школы Осло и вдыхает влажный воздух. Только, начался дождь и капли уже намочили девушку. Запах мокрого асфальта ударил в нос и проник в легкие. Спроус отчаянно захотела закурить сигарету, сделать большую затяжку, чтобы никотин проник под кожу и успокоил шалящие нервы. Уже ливень и девушка насквозь мокрая. Мысли о том как добраться домой. И тут как по заказу машина. Она поднимает руку, надеясь на водителя, который остановится и подвезёт её. Глаза слепят фары и у Арии перехватывает дыхание. Машина останавливается и из машины выходит ОН.
- Ария,- голос звучит немного обеспокоено,- Дура, что ты делаешь под дождём в такое время?
- Думаю как добраться домой,- если бы Ария не знала натуру Криса, она бы могла подумать, что он волнуется.
Могу подвезти,- он машет рукой в сторону свободной двери,- Садись, дурная, ты насквозь мокрая.
Шистад подходит к девушке и дотрагивается до щеки. Легкое невесомое прикосновение, которое сильно обожгло продрогшую кожу брюнетки .
- Ты все дрожишь,- он отпрянул,- Сталкер, ты заболеешь.
- Не заболею,- Элизабет отрицательно машет головой.
Он силой тащит ее в машину и пристегивание ремень безопасности. Она начинает согреваться и от усталости закрывает глаза. Дыхание нормализуется и щеки покрывает румянец. Заметив это Шистад улыбается и это была не обычная ухмылка, которую он дарил своим шлюшкам на ночь, она была другая. Другая и не привычная, как и сама Ария Элизабет Соурс.
Он подъезжает к её дому, дом большой и Пенетратор просто молится, чтобы там не было матери девушки. Ария тихонько сопит, он отстегивает ремень и толкает в плечо, в надежде разбудить эту девчонку. Но она спит.
Шистад берет в руки рюкзак, открывает и ищет что-то похожее на ключи. После долгих поисков в бездонном, как показалась парню, рюкзаке, он наконец-то нашёл злополучную связку ключей.
Брюнет открыл дверь и в легкие проник свежий влажный воздух. Набрав его побольше, он открыл дверь и вытащил спящую Соурс. Инстинктивно девушка прижалась к источнику тепла, то есть к груди парня. Он донёс не до дома, открыл дверь , бережно стянул верхнюю одежду, которая успела чуть чуть подсохнуть, но все же была сильно мокрая. Он поднёс губы ко лбу девушки и поцеловал.
-Температура есть,- Шистад нахмурился,- Эта дурная заболела.
Брюнет не одобрительно покачал головой.
Давольно быстро он нашёл её спальню и положив на кровать, начал стягивать мокрую одежду, до того момента как она не осталась в нижнем белье. Парень невольно засмотрелся, но когда кожа девушки покрылась мурашками и она невольно съёжилась от холода, парень поспешил натянуть найденые им в её шкафу тёплые вещи. Кристофер заботливо укрыл на одеялом и поцеловал в лоб. Парень уже собирался уходить, как Спящая красавица легонько схватила его за руку, сжала тоненькие пальчики и промямли сто-то вроде:
-Останься со мной. Мне холодно.
И он секунду поколебавшись стянул себя вещи, оставшись только в штанах и нырнул под одеяло. Девушка прижалась к нему всем теплом, получая от него тепло . Он был очень горячим. Его теор обжигало кожу девушки, а прикосновения словно оставляли ожоги на молочной коже.
Парень положил руку на талию Арии и зарылся носом в её волосы. От неё пахло странным сочетаниям трав, апельсина и корицы. Она было такая красивая, что Шистад долго не мог закрыть глаза. Он прости смотрел на неё и не мог наглядеться . Она невероятно уютная и домашняя. И прекрасная. В ты секунду время для них остановилась. Они были бесконечны. Брюнет лежал рядом с ней и думал каково это проводить с ней каждый день, каково трогать её и зарываться в волосы. В этих сладостных мыслях он уснул, мечтая о девушке, лежащей рядом с ним и слушая как она тихонько сопит. Он бы хотел знать что ей снилось в тот момент. Может быть он...?Маленькая Глава к 1 сентября. Соболезную, родные <3
Попробую завтра ещё одну.Ваша до последней песчинки AllySalvatore :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь распущенного мальчишки
FanfictionПривет:3 Это мой первый фанфик на WattPad так, что не судите строго. Эту историю я хочу написать о выдуманной героиней Арии Соурс . Надеюсь вы её полюбите ^^Фанфик по сериалу Skam(Стыд). Надеюсь он вам понравится:3 Всех люблю до чертиков<3 Искренне...