▲ Часть 9 ▲

3K 141 0
                                    

Два дня спустя

— Кто это сделал? — закричал на весь кабинет директор, возмущайся из-под стола.

Его стул развалилась, как только он решил присесть. Середина урока английского, нам только что дали самостоятельную работу. А теперь догадайтесь, кто сыграл с ним эту злую шутку?

— Быстро признались, кто это сделал или зачет по моему предмету превратиться в сущий ад для каждого!

Продолжая хихикать и пытаться делать серьезное лицо одновременно, я всё же поднялась со своего места и старалась не заржать в голосину. У меня сегодня на редкость прекрасное настроение.

— Новенькая? – давясь гневом, спросил директор.

Следом за мной поднялись и парни. Мои рыцари. Не бросать же меня одну.

— Только избавился от одной проблемы, как тут новые четыре образовалось? — ещё чуть-чуть и из его ушей повалит дым. Под «проблемой» он наверняка имеет в виду Микель. – Живо в кабинет директора! — заорал он на весь кабинет, а мы сели как послушные дети и уставились на него.

Где директор там и его кабинет. Мужчина раскраснелся по максимуму, и мы мигов выбежали из кабинета, схватив свои вещи. Коридор заполнился диким хохотом, а потом началось самое веселое.

— А ну стойте! — заорал он нам в след, выбегая как ошпаренный из кабинета, откуда доносился смех одногруппников.

— Бежим! — крикнул Ен и схватив меня за руку побежали от директора, потом за нами присоединился охранник, моложе как никак, ещё может и побегать. Не всё же время свою задницу просиживать перед телевизором?

— Фин, а куда это вы так бежите? — остановили его друзья брата и мы смогли спокойно убежать с парнями.

Надолго меня не хватило, поэтому, уже сбегая по ступенькам, я резко остановилась и Джед, предложив свою спину, донес меня до наших машин.

— Только Аните могла прийти в голову такая идея. — вдруг начал вновь угарать Ен и все подхватили его смех.

— Это ещё не всё. — отдышавшись от смеха продолжила я, доставая из сумки баллончики с краской.

Парни с интересом переглянулись и взяли по понравившемуся цвету. Мы пошли на стоянку машин преподавателей, и какое было с их стороны прекрасное решение сделать для них стоянку под зданием, где нет окон и камер, чтобы пропалить ту местность.

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя