Белые снежинки медленно опускались на землю, покрывая собой всё вокруг. В комнате в своей уютной кровати мирно посапывала девушка. Было чуть темно, но из-за закрытой шторы маленький лучик света проникал в комнату. Комната была огромной, рядом с окном стояла белоснежная ёлка, на которой переливалась, всеми цветами радуги, гирлянда. Сегодня тридцать первое декабря. Скоро наступит тот час, когда совершаются чудеса. Но наша главная героиня не верит в них..... Ведь когда Соне было десять лет, случилось страшное. Её самый любимый, родной человек погиб. Её мама оказалась жертвой авиакатастрофы....
Тишина, и только быстрые шаги раздавались на лестнице. Чуть приоткрыв дверь, в комнату вошла женщина. Это была домработница.
- Софья, вставай, тебя зовёт твой отец. Он очень зол, – подойдя к окну, и раскрыв шторы сказала женщина.– Не делай вид, что ты спишь. Виктор Александрович сказал, чтобы ты спустилась через десять минут.
Не услышав в ответ ничего, женщина с хмурым лицом, захлопнув за собой дверь, вышла из комнаты. Девушка с трудом открыла глаза, ей ужасно хотелось спать, это давал о себе знать пятичасовой просмотр сериала ночью. Соня еле-еле встала с кровати и медленно поплелась в ванную. Благо она находилась в комнате. Подойдя к умывальнику, в первую очередь, она посмотрела в зеркало. Оттуда глядела девушка с уставшими и грустными, карими глазами, и растрёпанными, каштанового цвета, волосами. Она умылась, почистила зубы, и также в пижаме с зайцами, направилась на первый этаж, где находилась столовая. Как правило, отец ждал её всегда в столовой за обеденным столом. Соня медленно спустилась по лестнице. Пожелав доброго утра отцу, она села за стол, напротив него. Виктор Александрович, сурово посмотрел на свою дочь и сказал:
- Софья, я бы хотел с тобой поговорить.
Соня, по выражению лица мужчины, поняла, что её ждёт жёсткий нагоняй.
- Мне кажется, тебе больше не стоит общаться с Катей! Она плохо на тебя влияет. Вчера мне позвонила Татьяна Петрова и сказала, что вы курили с Катей в туалете.
- Но, пап , а с кем мне общаться? У меня нет друзей. И не смей про Катю говорить такое. И мы там не курили, – с грубостью отчеканила Соня. Девушка поняла, что оправдываться перед отцом бесполезно. Он всегда оставался при своём мнении.
- Как тебе не с кем общаться? Ты можешь общаться с Кириллом. И больше не перечь отцу, ты же знаешь, я не люблю, когда ты мне хамишь. И вообще, ты сразу после выпускного уезжаешь в Лондон.
- Что, но, мы же обсуждали это. Я не хочу в Лондон, я хочу остаться здесь, мы же договаривались, что я буду учиться здесь, в Москве, –прокричала Соня.
- Я сказал, не перечь отцу. Ты будешь учиться в Лондоне и это моё последнее слово. Сегодня вечером у Зарубиных будет новогодний приём, подготовься.
- Я никуда не пойду, и ты не отправишь меня ни в какой Лондон, я убью себя, всё равном мне незачем жить. – Прокричав, девушка убежала в свою комнату.
Соня вбежала в комнату, заперла дверь, и , обняв своего плюшевого медведя, которого ещё при жизни подарила мама, залезла под одеяло. Слёзы само собой покатились из глаз.
- Мамочка, мне так не хватает тебя, - девушка разрыдалась. - Почему ты не забрала меня с собой? Почему ты умерла, а я живу среди этих фальшивых людей, я хочу к тебе.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE FOREVER
Teen Fiction"Я забыла о времени, забыла о границах себя. Помню его улыбку, руки и шею, в которую хотелось уткнуться носом и так замереть навечно. И на этом всё оборвалось, мир ускользнул из под ног, и я будто провалилось в какую-то бездну."