Глава 6. Спасение...

12 3 0
                                    

- Отпусти, что ты делаешь? Соня едва могла двигаться под напором парня. - Отпусти меня ты пьян. Девушка пыталась вразумить Кирилла. Но он был в бешенстве. Она стала кричать, но её никто не слышал. Музыка стала ещё громче. - Отпусти ... - её глаза стали мокрыми.

- Я люблю тебя слышишь, - Он прижал её ещё сильнее, и начал рвать её платье.

- Отпусти... Девушка кричала, но крик заглушала музыка.

Вдруг ей удалось вырвать руки, он скрутил их, и она попыталась ударить его, но попытки были безуспешны.

"Мне было очень страшно, я ощущала на себе его руки. Я уже не пыталась орать, меня никто не услышит, слёзы катились по щеке. Но ему было плевать, я замкнулась в себе, но в последний раз я попросила."

- Отпусти меня, мне страшно. Соня рыдала.

И тут в комнату кто-то ворвался, девушка ничего не видела. У неё на глазах были слёзы. Немного успокоившись, она поняла, что это Артём. Парень оттащил Кирилла от Сони. Он подошёл к девушке, взял её руку в свою и потащил с собой.

Минув всю толпу, они вышли на улицу. Соне стало немного легче, но она продолжала плакать. Артём потащил её куда-то. Они подошли к машине, и сели в неё.

- Он тебе ничего не сделал? Может поехать в больницу? - парень был очень зол.

- Нет не надо - еле улыбнувшись, сказала девушка. Машина выехала со двора.

- Куда мы едем?

- Я тебя отвезу домой.

- Только не домой, отвези меня к Кате.

- Хорошо.

Пока они ехали, не сказали друг другу ни слова. Когда доехали до дома Кати, Артём помог выйти Соне из машины.

- Спасибо, - тихо произнесла девушка. - Ну я пошла.Парень ничего не ответил.

Девушка вошла в холодный подъезд и поняла, что она только в одном разорванном платье. Она поднялась по лестнице на 3 этаж. Чуть замявшись она позвонила в дверь. Дверь распахнулась, на пороге стояла Катя.

- Привет, - презрительно оглядев вид Сони, сказала Катя.

- Привет, можно к тебе?

- Зачем? У меня гости, и знаешь дел очень много.

Соня была в шоке. Она не понимала, почему Катя так разговаривает с ней.

- Ладно, я поняла.

Девушка спустилась вниз, вышла на улицу и дрожь окутала её тело. Она не понимала что делать. Нужно было поехать домой, но что она скажет отцу. Только через несколько секунд девушка заметила, что за ней кто-то пристально наблюдал. Рядом со своей машиной стоял Артём. Соня подошла к нему.

- Почему ты не уехал?

- Не знаю, мне что-то подсказывало, что ты выйдешь. Что-то случилось?

- Да у Катьки там гости, у неё дела, - девушка замялась.

- А поехали ко мне.

- К тебе?

- Не беспокойся, я тебе ничего не сделаю, дома нет родителей, но есть бабушка, - быстро уверил её парень.

- Я согласна, только не домой.

- Садись, поехали.

"Через час мы доехали. Ехали молча. Артём смотрел на дорогу, изредка поглядывая на меня ( он думал, что я не вижу этого ), я разглядывала  трещины на стекле, и думала обо всём этом."

- Ты не хочешь поесть, может тебе дать таблетку? - Они вошли в квартиру.

- Нет спасибо я не голодна, а вот от таблетки я бы не отказалась, голова немного побаливает.

- Хорошо, сейчас принесу, иди в мою комнату.

"Я зашла в комнату. На удивлении там было очень уютно."

Когда парень принёс таблетку и стакан воды, девушка обняв подушку спала. Артём поставил стакан воды на стол, выключил светильник, укутал покрывалом Соню и лёг рядом с ней....











Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

LOVE FOREVERМесто, где живут истории. Откройте их для себя