Глава 1.

26 2 0
                                    

Соня в красном длинном платье стояла перед зеркалом. Её глаза были на мокром месте.

- Нет, хватит плакать, – сама себе сказала девушка. В самом деле я же не на похороны еду. Нужно взять себя в руки.

Девушка взяла чёрный клатч и айфон, и направилась вниз, там её уже ждали Виктор Александрович и Юлия, новая пассия её отца, с длиннющими ногами, и с пятым размером груди. Она была старше Сони всего то на 6 лет.

- Здравствуй, дорогая моя, Сонечка, – с непонятной для Сони улыбкой, и противным голосом пролепетала Юля, строя из себя любимую мамочку.

Соня, не обращая никакого внимания на Юлию, подошла к чёрному лексусу и села в неё.

И вот через час машина подъехала к огромному дому, в котором Соня бывала уже не раз. Максим, водитель отца, открыл дверь машины и подал руку, чтобы помочь ей выйти  из машины, но девушка оттолкнула его. Они вошли в большой, украшенный цветами, зал. Было очень много народу. У Сони сразу же нахлынули воспоминания. "Соня выросла вместе с Кириллом, оба в пятилетнем возрасте признавались друг другу в любви, прятались от родителей в саду, и дали себе обещание, что обязательно станут мужем и женой. У них будет семья и много много детей." В толпе их заметил Зарубин, хозяин дома и лучший друг отца.

- О здравствуй, здравствуй Витя, – с радостным лицом, чуть ли не проорал Зарубин. Мужчина куда-то увёл отца с Юлией. И сразу же к Соне подошёл парень.

- Привет, давно не виделись, – сказал Кирилл.

- Привет, не так уж и давно, всего то месяц, – быстро отчеканила Соня.

- Мда, видимо, ты не рада меня видеть?

Заметив грусть на лице Кирилла, девушка попыталась исправить эту ситуацию.

- Да, нет, ты чего, просто папа с утра настроение испортил и вот до сих пор мне что то не по себе.

- Я тебе хотел позвонить, ты же помнишь, что через две недели у меня днюха?  Вот я хотел тебя пригласить, придёшь?

- Ой, я даже не знаю, учёба, нужно к экзаменам готовиться да и папа наверное не отпустит.

- Ты же сама знаешь, что со мной он тебя отпустит.

- Да знаю, хорошо, поговори с ним сам, я согласна. Извини, я схожу в дамскую, что - то мне плохо.

- Может принести воды

- Нет не надо.

Соня зашла в туалет, голова закружилась и девушка, наклонившись к стене, еле стояла и жадно вдыхала воздух. Всплеснув немного воды на лицо и решив, что лучше убраться отсюда, Соня вышла из туалета , с желанием направиться в машину. Только сначала, она хотела найти отца и сказать ему, что поедет домой, так как ей плохо. Но вдруг её окликнул какой-то голос.

– Девушка, постойте, куда же вы так торопитесь?

Перед ней стоял парень,очень симпатичный,с голубыми глазами и смотрел на девушку.

- Можно тебя пригласить на танец, – улыбаясь произнёс он.

- Я тороплюсь, но....Да, я согласна.

И вот они закружились в танце. И мир сошёл с ума,его как-будто не существовало для них двоих, как не существовало и других людей. Целый мир был только для них.

                                                                                           POV

Я забыла о времени, забыла о границах себя. Помню его улыбку, руки и шею, в которую хотелось уткнуться носом и так замереть навечно. И на этом всё оборвалось, мир ускользнул из под ног, и я будто провалилось в какую-то бездну.

Когда я открыла глаза, того незнакомца уже не было, а я лежала на своей кровати. Я не понимала, что происходит, и почему всё так быстро исчезло. Через несколько минут в комнату вошла Светлана (домработница).

- Ты проснулась? Вот хорошо, сейчас принесу бульон и ты должна поесть, – сказала Светлана.

- Постой, пожалуйста, а что со мной случилось? – с недоумение спросила я её.

– Ты упала в обморок, – по крайней мере мне так сказали, – потом вызывали доктора.

- И всё? И что он сказал.

- Ты же знаешь, что твой отец не говорит нам о таких вещах, – сама у него спроси, щас его позову, – сказала домработница.

Через десять минут, в дверь постучал папа

- Можно войти.

- Да, – безразлично, сказала я, – Пап, я тут подумала, я поеду в Лондон, буду учиться там, где ты хочешь, и на кого ты хочешь....

- Ну, вот и хорошо, решили. Как ты себя чувствуешь? Доктор сказал, что это всё нервы. Ты упала в обморок, когда танцевала с каким то парнем. А кто это был?

- Я не знаю...

- Ну, ладно спи, отдыхай, – равнодушно сказал папа и вышел из комнаты.

Слёзы опять потекли из глаз. Мне не хотелось ехать в Лондон, там всё чужое, а хотя меня же здесь ничего тоже не связывает. Папа быстрей хочет от меня избавиться, он никогда не любил ни меня,ни маму. Да и эта Юлечка, постоянно лезет не в своё дело. По-любому это именно она хочет сплавить меня,чтоб я не мешала им.

Почему то в голову опять забрели мысли о том незнакомце. Кто он? И что он там делал? Особенно запомнились мне, его глаза. Они так нежно смотрели на меня. На меня так никто никогда не смотрел.....

LOVE FOREVERМесто, где живут истории. Откройте их для себя