Глава 2.Новенький...

16 3 0
                                    

Ну вот и прошли две недели, каникулы закончились. Соня вышла из машины, и направилась к школе. Когда девушка зашла в класс, все кричали, спорили о чём-то, к ней подошла Катя.

- Привет, – сказала Катя.

- Привет, что у вас тут происходит? – спросила девушка.

- Короче, у нас новенький, только его, думаю, представит всему классу директор, кстати очень симпатичный. А насчёт этого ора, вобщем мы будет ставить Ромео и Джульетту, ко дню святого Валентина. Сегодня после уроков будет первая репетиция. Татьяна Петровна сказала, чтобы весь класс присутствовал.

- Чёрт, я наверно не смогу, у меня английский, – сказав это, девушка села на своё место.

Весь класс орал, а Соня не участвовала в их дискуссии. Прозвенел звонок, но девушка не обратила на это внимание. Её взгляд был устремлён на улицу: Снег хлопьями ложился на землю, люди, укутанные в свои тёплые плащи и куртки, торопились кто на работу, кто на учёбу. У школьной калитки кто-то рассыпал семечки. Два воробья заметили эти семена и начали драться за них. Директор что-то говорил. Соня была погружена в свои мысли и думала о том незнакомце. Но вдруг что-то заставило посмотреть её, к доске, где стоял парень. Их взгляды встретились, и Соня узнала его. Это был тот парень.

«Боже, это он. Тот незнакомец. Но что он тут делает. Это же новенький.»

Он посмотрел на неё, и Соня покраснев от этого, отвела взгляд опять на улицу.

- Знакомьтесь, это Артём, – сказал Владимир Афанасьевич. – Думаю, вы с ним попозже познакомитесь, найдёте общий язык, а теперь, Артём, присаживайся. Тебе у нас понравится, учителя у нас хорошие.

Директор вышел. А Артём заметив свободное место рядом с Петей, заводила и весельчак класса, подошёл и сел рядом с ним.

«Когда же закончится этот чёртов урок, я нервничала, потому что чей-то взгляд прожигал всю мою спину.»

Прозвенел звонок. Соня быстро собрав свои принадлежности, направилась в коридор.

- Постой, постой, – он окликнул её, выходя вслед за ней. – Привет, ты помнишь меня? Как твоё самочувствие?

- А, что? – поворачиваясь к нему, спросила девушка. – Нет, прости, ты наверное ошибся, мы не знакомы.

Соня быстро повернулась и, вся красная как рак от вранья, направилась в кабинет Биологии, а Артём ошарашенный, явно не ожидавший такого развития событий, так и остался стоять посреди коридора.

Наконец-то, закончился последний урок, все направились в актовый зал, а Соня пошла к выходу из школы. В кармане завибрировал телефон. Соня достала телефон и нажала на зелёную кнопку.

- Алло.

- Здравствуй, Сонечка, давай сегодня отменим урок, я сейчас в больнице, мне немного нездоровится.

- Да, конечно.

- До свидания.

- До свидания, – быстро пролепетала девушка. Сунула айфон обратно в карман, и направилась в актовый зал. Когда Соня заходила в актовый зал, дверь предательски скрипнула. Все посмотрели на неё. Девушка подошла к первому ряду, где сидела Катя, и села рядом с ней.

- У тебя же английский? – спросила Катя.

- Отменили, – прошептала девушка. – Я что-то пропустила?

- Особо ничего, щас будем выбирать главных героев.

Татьяна Петровна стояла на сцене, и говорила, что мы уже взрослые, и должны сделать всё в наилучшем качестве.

- А почему Ромео и Джульетту, а вы не думали, что это банально, – обращаясь к Татьяне Петровне, сказал Петя.

- Нет, не банально, Максимов, что нам сказали, то и будем ставить. Так давайте перейдём к выбору главных героев. Давайте голосовать, кто за кого.

Все стали указывать на новенького, мол он самый подходящий для Ромео.

- Ну вот и хорошо, Артём будешь Ромео?

- Да... – с недоумением произнёс он.

- Главного героя нашли, а кто же будет Джульеттой? Предлагайте кандидатуры......

LOVE FOREVERМесто, где живут истории. Откройте их для себя