Глава 3. Предательство...

19 3 3
                                    

- Давайте, Катьку, она сможет, - кто-то из мальчиков проорал на весь актовый зал.

"И все стали показывать на Катю. Она немного смутилась, её руки дрожали."

- Ты согласна, - спросила Татьяна Петровна.

- Да, конечно, - с восхищение произнесла Катя.

«Ещё два часа прошли, пока мы выбирали второстепенных героев. Меня сделали, к моему удивлению, королевой. Я искренне порадовалась за подругу, но некая горечь была в сердце. Я наверное надеялась, что меня сделают Джульеттой.

Прошли два дня. Мы как всегда сидели после уроков в актовом зале. Катя с Артёмом репетировали сцену их первого поцелуя. Мне почему-то была неприятна эта сцена и мне так хотелось провалиться под землю, чтобы не видеть этого. Катя была довольна, но по лицу Артёма можно было понять, что он не хотел с ней целоваться. И поэтому эта сцена получалась какой-то наигранной, что Татьяна Петровна не выдержала и сделала замечание Кате. По обыкновению она начала оправдывать себя, и рассорилась с классной руководительницей. И женщина сказала, что возьмёт другую девушку на роль главной героини. Катя вся в слезах выбежала, не обращая внимания ни на кого. Я хотела побежать за ней, ведь именно сейчас она нуждалась в моей поддержке, но меня окликнула Татьяна Петровна."

- Сонечка, умоляю помоги, нам нужна главная героиня. Будешь Джульеттой?

- Но, а как же Катя? Я не могу....

- Катя очень хорошая актриса, но ей нужно научиться ладить с людьми. Пожалуйста, я думаю, ты отлично справишься с этой ролью.

- Я могу с ней поговорить, она исправиться...

- Артём ты же не против, если Джульеттой будет Соня? - не обращая никакого внимания на мои слова, женщина обратилась к Артёму.

- Нет

- Ну вот и замечательно, Соня, ты согласна?

- Да, - произнесла я и сказала, что мне нужно уйти. Она согласно кивнула.

"Кати нигде не было. Я уже оставила около 50 сообщений. Но она не отвечала. Потом решила позвонить к ней домой. Трубку взяла её мама."

- Алло, - сказала она.

- Алло, здравствуйте, это я Соня, а Катя случайно не дома?

- Нет, она должна быть в школе, а ты разве не с ней?

- Нет, я дома. Соврала я.

LOVE FOREVERМесто, где живут истории. Откройте их для себя