Пролог

4.1K 192 9
                                    


Это стран­ное ощу­щение па­дения. Па­дения в пропасть, ког­да ты падаешь, и зна­ешь, что ты не можешь при­зем­лить­ся, что те­бе ле­теть неп­ре­рыв­но. Веч­но. Всег­да... Какого это попасть под машину? Какого понимать, что все... скоро все закончится?

Всё произошло ма­шиналь­но, пря­мо как во сне: вроде бы только утром, я раз­лепляю на­литые свин­цо­вой тя­жестью ве­ки,"7:35", под­ни­ма­юсь и с неохотой собираюсь, мои глаза снова смотрят на эти, уже не мало потрепанные часы. В мысли вписывается частичка осознания того, что прямо сейчас, я должна делать все - молниеносно. Как можно быстрее собравшись, я бежала, ведь скоро должен был отъезжать мой автобус. Он уже стоял на остановке, мне осталось лишь перейти пешеход. Он уже ждет, я должна успеть, мать не погладит меня по головке, если ей снова придётся выслушивать жалобы от учителя. Желтый. Спышка фар...
Наверное это конец...

На ме­ня опять на­кати­ло чувс­тво па­дения. Но... я уже зна­ла, что при­зем­люсь - пе­ред мо­ими гла­зами на­чали мель­кать ка­кие-то очер­та­ния. Очер­та­ния в до­селе девс­твен­но-бе­лом прос­транс­тве. По те­лу прош­ла вол­на жа­ра, в ушах - зас­висте­ло, а гла­за - за­кати­лись. Те­ло ощу­тимо впе­чата­ло в зем­лю...

Не­уже­ли всё-та­ки умер­ла?
Конец? Не так я его себе представляла...

°Я Нe Она / I Am Not She°Место, где живут истории. Откройте их для себя