5.Пр○блемки,головушка и прочая хе*..

1.9K 141 0
                                    

* (Скриптонит- Темно😆😅😂) так что извините , если что это все песня 😄😅, ладно это все моя( и не моя ) фантазия.

Роv Автор
"Моя мечта (ну ее мечтой и не назовешь) - написать историю, которая бы понравилась людям так сильно, что они стали бы делать фанарт по ней." Эхх🤔😧
END POV Автор

Мы с Оби­то сто­яли нап­ро­тив Пей­на и жда­ли его даль­ней­ших дей­ствий. На­конец-то спус­тя две ми­нуты тя­жёло­го мол­ча­ния, ры­жево­лосый за­гово­рил:

- Ну и что это бы­ло? То­би, ты же го­ворил, что это прос­то твоя под­ру­га, что она не зна­ет о на­ших це­лях. Ты сов­рал мне?

- Д-да я сам толь­ко сей­час уз­нал, - про­бор­мо­тал ма­соч­ник, смот­ря ку­да-то в пол. Че­го-че­го, а что с ним я знаю - стыд­но мне в гла­за смот­реть. И пра­виль­но, не­фига не­дого­вари­вать. Да из-за не­го по­гиб­нет столь­ко лю­дей. И по­гиб­ло уже...

- А ты что на это ска­жешь? - об­ра­тил­ся ко мне Пейн, про­жигая ме­ня нас­то­рожен­ным взгля­дом.

- А че­го го­ворить? - пох­ло­пала гла­зами я.

- Не строй из се­бя ду­роч­ку. Ты на­мерен­но не со­об­щи­ла нам о зна­нии та­кой ин­форма­ции. И во­об­ще, от­ку­да ты та­кая взя­лась. Те­бя по­дос­ла­ли?

- Нет, ник­то не под­сы­лал. Я са­ма приш­ла.

- Да? А с че­го мне те­бе ве­рить? Где до­каза­тель­ства, что ты сей­час не пой­дёшь в ка­кую-ни­будь де­рев­ню и не вы­дашь нас, на­ши пла­ны и на­ше мес­то оби­тания.

- Не знаю, придумай себе повод сам- опус­ти­ла го­лову - С ними так трудно - пробурчала под нос я.

- Рин ни за что бы так не пос­ту­пила, - вос­клик­нул Оби­то.

- Я вот уже и не знаю, То­би. Ты го­ворил, что зна­ешь свою под­ру­гу. А на де­ле что? Нет, так не пой­дёт...

- Вы убь­ёте ме­ня? - Про­мям­ли­ла я.

- И из­ба­вить­ся от та­кого ин­форма­тора? Это бы­ло бы глу­по и не вы­год­но. Ес­ли хо­чешь сох­ра­нить се­бе жизнь, то зав­тра же рас­ска­жешь обо всем, по порядку, в подробностях , и я предупреждаю тебя заранее , без глупостей. Сей­час я по­ка не нас­тро­ен выс­лу­шивать ко­го-то. И не взду­май мне врать, ина­че... - он с уг­ро­зой взгля­нул на ме­ня, от че­го по те­лу по­бежа­ли му­раш­ки, а на ме­ня на­катил бе­зот­чётный страх. Это и есть Ки? - я ви­жу, ты по­няла. А сей­час иди­те.

°Я Нe Она / I Am Not She°Место, где живут истории. Откройте их для себя