1.Как же быть.

3.6K 195 12
                                    

Вот так всег­да, ког­да у ме­ня тем­пе­рату­ра под сорок, мне снят­ся до не­воз­можнос­ти ду­рац­кие, сум­бурные и прак­ти­чес­ки нар­ко­ман­ские сны. Ну вот, как ещё мож­но объ­яс­нить -  лес пе­ред гла­зами? А этот об­ветша­лый дом, буд­то бы вы­лез­ший из ста­рых доб­рых ска­зок про ба­бу Ягу?

Ви­димо, я окон­ча­тель­но свих­ну­лась, ког­да по­няла, что это вов­се не сон и да­же не гал­лю­цина­ции на фо­не бо­лез­ни, ког­да спот­кну­лась об ка­кую-то ко­рягу и рас­секла ло­коть. Боль­но. А на том свете ты уже не человек, наверное... И не бы­ва­ет бо­ли.

Ну до­пус­тим, я пе­ренес­лась в дру­гой мир, умер­ла или ещё что-то, не знаю что там со мной прик­лю­чилось в тот момент, но си­деть и ры­дать над сво­им по­ложе­ни­ем, я не бу­ду (так как за­кон­чи­ла этим за­нимать­ся ми­нут пять на­зад , мдаа..). Нуж­но трез­во оце­нить об­ста­нов­ку, най­ти путь вы­хода из ле­са и сроч­но чем-то пе­ревя­зать ло­коть, а то уж как-то по­доз­ри­тель­но дол­го кро­вото­чит ра­на...
Ска­зано - сде­лано. Ра­ну пе­ревя­зала - приш­лось по­жер­тво­вать по­долом фут­болки; из ле­са выш­ла.

Пе­ред гла­зами рас­плас­та­лась по­лоса гор. Где-то в не­бе прок­ри­чал яс­треб, а ме­ня об­ду­ло вет­ром, на­пол­ненным све­жестью и прох­ла­дой. Ну и кра­сотень. Не­уже­ли всё-та­ки рай?

Мою эй­фо­рию и уединение с при­родой, на­рушил чей-то виз­гли­вый смех, раз­давший­ся в па­ре мет­ров от ме­ня - пря­мо из ле­са, ко­торый я не­дав­но ми­нова­ла:

- Ну, Дей­да­ра-сем­пай, да­вай­те ку­пим дан­го. Оно вкус­ное, слад­кое. То­би лю­бит сла­дос­ти...

- От­вянь, мм.

Я, ус­лы­шав этот крат­кий ди­алог, не­воль­но вздрог­ну­ла, и не пом­ня се­бя, шаг­ну­ла за близ сто­ящего де­рева, при этом мыс­ленно взвыв. Ох, ка­кое-то у ме­ня не­хоро­шее пред­чувс­твие. Ох, чувс­твую это не рай... да­леко не рай.

- Дей­да­ра-сем­пай, смот­ри­те, око­ло на­шего ло­гова кто-то оши­ва­ет­ся...

Всё, прип­лы­ли. Ви­димо, у ме­ня судь­ба та­кая - по­дох­нуть. А я уж об­ра­дова­лась, что жи­ва... Ага, ждать своей кончины ос­та­лось не дол­го - по­дор­вут, и оп­ля, здравс­твуй­те, рай­ские ку­щи.

Из па­ничес­ко­го со­дер­жа­ния раз­мышле­ний и ли­хора­доч­но­го сос­тавле­ния за­веща­ния, ме­ня выр­ва­ла чья-то тя­жёлая ру­ка, креп­ко вце­пив­ша­яся в моё пле­чо. Эй, по­лег­че, боль­но же.

°Я Нe Она / I Am Not She°Место, где живут истории. Откройте их для себя