" ~Battle cry - Imagine Dragons~ "🎼🎧
- Но, Лидер-сама, - взмахнул руками я, - зачем это делать? Для чего эта дурацкая проверка? Тоби доверяет Рин.
- А тебя, вонючка, никто не спрашивал, да. Ты вот странный, и я уверен, что твои знакомые все точно такие же... - ухмыльнулся Дейдара и хотел что-то ещё добавить, но был заткнут одним взглядом Пейна.
- Тоби, не надо разводить драму, - сказал этот рыжий строго, - я просто хочу посмотреть на то, как она поведёт себя в стрессовой ситуации.
Ну как тут не разводить драмы, а? Это же Рин.
- Вы заставите её сражаться с кем-то из нас? Но вы же должны чувствовать её каналы чакры - они не сильно развиты, - нахмурился Кисаме, - где-то слабенький чуунин. А мы нукенины S - ранга, ей не справится с нами. Вообще никак, - он раздражённо стиснул ручку своей Самехады. Ему тоже не понравилась эта идея с проверкой.
Ну хоть один здравомыслящий человек в нашей организации - понимает, что девочку просто растопчут.
- А кто сказал, что я заставлю её сражаться? Всё можно провести и без приложения физической силы...
- То есть... - начал предполагать Итачи.
- Да, гендзюцу.
- И вы предлагаете мне наложить его на неё?
- Не обязательно, Итачи. Не думаю, что она распознает даже слабую иллюзию. Это может провернуть любой, но для подстраховки конечно же лучше ты - Учиха всегда были мастерами гендзюцу.
Ну это хотя бы безопасно...Наверное. И кстати, что ей там внушат?
Мою спящую Рин принесли в общий зал и усадили на стул. Затем растормошили. Она открыла свои сонные глаза и сразу же попала под гендзюцу Итачи-сана.
- Ну блин, везде один камень, - пробормотала она, потягиваясь, - и как они только живут в этой пещере.
Хм, то есть это не полная иллюзия?
- Для того чтобы отследить её действия, Итачи наложил на неё определённое гендзюцу, - подтвердил мои догадки Пейн, - его ещё называют не полным. И не каждый такое может провернуть.
Дальше мы продолжили наблюдать за моей напарницей.
Она что-то ещё пробормотала, затем, кажется, открыла дверь - её движения указывали на это, и начала идти. Если бы её не поймал Какузу, стукнулась бы носом в стену. А, значит поэтому-то мы встали кругом.
- Ей, вы там где все? - крикнула она, с силой стукнув кулачком в грудь нашего бессмертного скрягу, - Ау! Я тут одна одинёшенька. И я хочу вас найти...кхм, в смысле, чтобы меня нашли.
Кто-то засмеялся. Но я не обратил на это внимания, продолжая наблюдать за Рин.
Она опять как-бы побежала и пнула... уже Лидера.
- Выходите, эгоисты. Считаю до трёх: раз, два, три...
- Странная у неё реакция, - сказал Кисаме, - что вы ей внушили?
- Что она не может выйти из наших коридоров...
- Ясно.
- А ну живо указали мне выход, или я покажу вам Кузькину мать. Тут хорошее эхо, а значит, вы меня слышите, - закричала она так, что у меня даже заложило уши. И похоже не у меня одного - вон как все поморщились. И что это ещё за мать? Кузь-ки-на? ...кузькина. Да ладно, потом спрошу.
Дальше она начала ходить, бегать, постоянно врезаясь в нас.
Наконец она остановилась, и на её лицо нашла довольная улыбка. Эм? Чего это с ней?
- Это ты Дейдара, да? - сказала она, - Что за ребячество. Твоё искусство фуфло...
Похоже, она догадалась, что на неё наложено гендзюцу, правда ещё не поняла, кто это с ней провернул.
Я глянул на блондина - злится.- Резня клана с кем-то - это ни есть хорошо , да Учиха, бедный бедный Саске , не зная правды , все так же не перестаёт ненавидеть своего брата , ты наверное думаешь что это так должно быть , плата за кое-что? Я тебя раскусила? Или же это лидер арганизации , хочешь проверить на что я способна , помогу ли я в вечном цукиеми, мир во всем мире, мир без воин , ага, как же. Ну все , это не может продолжаться вечно.
Меня будто бы обдало кипятком. Знает? Но откуда?..
Н-нет. Как? Этого никто не знал. Теперь она будет меня ненавидеть? Ведь это же я помог тогда этому Учихе в убийстве клана. Кажется, надежда на то, что Рин когда-нибудь полюбит меня дала трещину, ведь я знаю Нохару, она ненавидит какое-либо насилие.
Кинул взгляд на Итачи-сана - его безэмоциональная маска слетела, и миру предстал обескураженный Учиха. Я тоже с тобой солидарен, родственничек.Видимо, Итачи-сан снял гендзюцу, так как Рин начала усиленно моргать и её взгляд приобрёл сомысленность.
- Пхпхпхапахп, боже ты что несешь , о бож , расмешила - все не переставая смеялся Кисаме.
Ох, а мне сейчас не до веселье.
- Откуда такие познания - как всегда заумно , с долькой удивления , но в тоже время с хлоднокровием смотрел на неё мой родственник.
Было бы хорошо, если бы она знала только о нём. Не хочу, чтобы Рин думала, что я плохой. Не хочу...- Хмм, я не верю , хоть ты и узнала о б Учихе и резне его клана , но мне нужно подробные доказательства. Хоть ты и рассказала суть, цель нашей организации, это не значит что это весомые доказательства, а так же, более верный и разумный ответ , это то что у нас в организации шпион. Я прав? - лидер-сама со своим выразительным тембрем задал вопросы.
-Хмм, Пейн-сама , что ж , вы не верите . Доказательства? Ну что , имена -Нагато, Яхико вам что-то говорят ? Или мне стоит проложить? - Пейн ("Нагато") нахмурился.
Ой, кошмар. Похоже, она действительно всё знает... И не будет со мной. Больно.
Я поник. Надо побыстрее смыться отсюда - не хочу сейчас попадаться на глаза Рин. Стыдно. Страшно. И как-то...нехорошо, тяжело на сердце. Увижусь с ней потом. Не сейчас.- Нам нужно поговорить, все выйдите - серьезно, с долькой ярости сказал Пейн - Тоби ты тоже останься. - предстоял серьезный разговор.
Я поднял голову и обернулся. Что будет дальше?...
~911 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Я Нe Она / I Am Not She°
FanfictionСтатус: НЕ ЗАВЕРШЁН (и в ближайшем будущем не планирует завершаться) Фендом: Наруто. Предупреждения: присутствует Нохара Рин (Ожп) Описание: "Как же так вышло, что я теперь в ее теле? Это что-то чуждое. Думаю проблемы их мира решать я не стану. Хотя...