* (писала под песню Arabella- Arctic monkeys)
- А теперь... - пробормотал он сняв маску, - теперь ты узнаёшь меня? Это я...Обито.Ну и что мне ему ответить? Я и так знала, что под маской прячется - Обито Учиха. Боже, дурдом. Почему он считает меня Рин? Сказать, что я и вправду Рин? Но это же нечестно - он её так любит, а я даю ложные надежды. А если скажу, что не она... Убьёт, наверное? - я оглядела себя, и была очень даже схожа с Рин, коричневые кончики четко были видны, в голову дало знатно, с учётом того, что меня и без того пошатывало. Воспоминания накрыли меня с головой. И что делать теперь, я не соображала. Типа, «прости Обито, но я иномирянка (или как бл* не знаю) и просто заняла это тело», так что ли? Оу, не-ет, лучше сейчас ему соврать, а потом уже...как-нибудь признаться, по ситуации. Фактически, я Рин...
Ладно, была - не была.
- Да, - сказала я, изобразив узнавание,(ну как могла) - помню, Обито. Мне казалось, что ты мёртв, - я протянула дрожащую руку к его лицу и невесомо провела по щеке со шрамами. Актриса.
Тот вздрогнул.
- Рин-чан... - прошептал Обито, прижавшись к моей ладошке, - я тоже думал, что ты умерла.
Бл., не хорошо детей обманывать. Зря я всё-таки сказала ему. Невыносимо смотреть на то, как он обманывается, верит... Я, наверное, очень подлая - вру, чтобы выжить. Но так надо. А какого будет ему, когда он узнает? Как бы то не было, надо не забывать? Как бы это не казалось дурдомом, но это мир шиноби. И мне нужно ставить цели. Главная цель - сбежать отсюда.
- Я...просто... - я начала оправдываться, отчаянно подбирая всевозможные варианты, - просто...ну как его... я умерла, но...
- Но? - переспросил Учиха.
- Да, но потом воскресла. В общем переродилась. Наверное. Не знаю, как объяснить. Реинкорнация что ли?
Обито выдохнул и присел рядом со мной.
- То есть ты не знаешь?
- Да. Я такая умираю, - я прижала руку к сердцу. Врать, так врать на полную катушку . Что-что, а это я могу - потом превращаюсь в призрака.
- Ч-что? - мужчина взволнованно меня оглядел. Не думает наверное "Как такое возможно"- Но ты сейчас живой человек, - он активировал шаринган, а потом деактивировал, - я проверял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Я Нe Она / I Am Not She°
FanfictionСтатус: НЕ ЗАВЕРШЁН (и в ближайшем будущем не планирует завершаться) Фендом: Наруто. Предупреждения: присутствует Нохара Рин (Ожп) Описание: "Как же так вышло, что я теперь в ее теле? Это что-то чуждое. Думаю проблемы их мира решать я не стану. Хотя...