"Маленькая прода"
- Рин, хватит уже резину тянуть, можно и без этого обойтись. - сказал Кисаме, но стыдно стало по какой то причине Сакуре и Тен-Тен.(пояснительная бригада: Неджи не смутился, потому что мужик, Гай и Какаши тем более, нууу, а до Наруто и Ли долго доходит, а девки, ну тут просто Кисаме так сказал, что прозвучало пошловато, а девки чувствуют, ха-ха)
- А тебе хватит всякие пошлости мне говорить, я ж не так пойму. - Какаши был нокаутирован ответом Рин. Он уже совсем потерял суть своего существования. Сломали психику человека. - И приду, а Ита-сан напишет про нас романтическую комедию, да?
- Эй, с фига ли комедию, со мной только..- начал было возмущаться Кисаме, как Итачи его перебил
- Ближе к делу, Рин.
- А наедине с тобой интересней Итачи - шёпотом проговорила под нос, на что он лишь ухмыльнулся, это не осталось незамеченным от копирующего глаза Какаши.
- Пари заключается в том, что если я закончу сражаться раньше, ну или продержусь дольше в борьбе с ними, что само собой разумеющееся, то ты выполняешь то, что я скажу, а если ты, то я выполняю. Пари лёгкое, в нем нет ничего сложного. Скучно просто так бить морды.
- РИН! Я не понимаю. Ты не такая, ты никогда такой не была - с серьёзными эмоциями говорил копирующий.
- Ты не знаешь какая я настоящая, так что не надо бросаться словами, так дерзко.
- Я думал ты скажешь, пойдём за деревом покажу какая я - со смешной пародией на Рин, "руки завела за спину, покачивая бёдрами, под конец реплики надули щеки" произнёс Кисаме.
-Эй, я так не делаю, да и масочки меня не интересуют, как их вообще носят люди? Зачем скрывать свои лица..- (отсылка на ситуация в мире) - да, и если что я за деревце никого не зову, максимум зову на чаёк, не утрируй мне тут, а то они подумают, что я дама с пошлостями, а я ведь не такая, да Итачи? - посмотрев на обладателя прекрасных угольных глаз, состроив милое личико, покачивая бедрами протянула Рин. На что лишь получила обычное выражение лица Итачи и бурчание Кисаме, на подобие "ну я же точную копию показал"- ну ладно-ладно, может чуть-чуть и думаю о разном, о Хиданчике приносящим в жертву Дейдару. Эххх..
- Ничего особенного в этом не вижу. С выкрутасами Дейдары, скоро это и случится. - начал было Кисаме, но был перебит задумчивой или вдохновленной особой.
- Не-не, не о том я жертвоприношении, ты что, ну вот представь, молоденькая Дейдарочка с кровью девственности и здоровенный Хидантус, нуу... представил? - по лицам можно было сказать, что все присутствующие уже представили эту милую картину, возможно кто-то даже зарисовал в памяти.
- Уж лучше бы не представлял, теперь меня будут преследовать кошмары. Бррр...
- Или тайные желания... - дурдом уехал, клоуны остались, вот как понимали данную ситуацию Коноховцы. - Ладно, считаю, что пари вы поддерживаете господа. Начнем же вечеринку! Суйтон : Харан Баншо.¹ - произнесла технику Рин начав тем самым представление.
- Гай на тебе Хошигаке Кисаме, Неджи на вас Рин... постарайтесь. Я же займусь Учихой Итачи - отдал приказ Какаши.
- Хай.
- Ты уж постарайся, сенпай. - издевательски произнёс Итачи.
- Да прибудет с нами, СИЛА ЮНОСТИ!
¹Суйтон : Харан Баншо - Техника заграждающего шторма. С неба привязывается поток воды и обрушивается на врага.Если вы думаете, что я сделала Рин какой-то пошлой, то объясню. Во-первых, Рин уже не та. Во-вторых, когда человек волнуется, то он всегда несёт хрень, в случае Рин, всякие шутки, да пошлости. Так она пытается успокоиться и развеять обстановку.
Обито не сливала, он появиться в следующих главах.С продой вас!
Я подумала, что тянуть резину уже слишком. Благополучно потерялась на дороге жизни или смерти.
Я очень непостоянна, так что история будет меняться со временем, читаю и вижу все эти казусы, беее.Я правда понимаю, но не понимаю моменты, когда при драке чуваки общаются. Мне кажется будь я на их месте - убила, ну типа сразу начала там драку. Время ж деньги, хотя там честь и всякую хрень надо знать ж. Крч, как и во всех уважаемых фф герои сначала потрещят, а потом уже по.бутся, гыгыгы
'ВДОХНОВЕНИЕ ПОТЕРЯНО'
!НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Я Нe Она / I Am Not She°
FanfictionСтатус: НЕ ЗАВЕРШЁН (и в ближайшем будущем не планирует завершаться) Фендом: Наруто. Предупреждения: присутствует Нохара Рин (Ожп) Описание: "Как же так вышло, что я теперь в ее теле? Это что-то чуждое. Думаю проблемы их мира решать я не стану. Хотя...