(Рассказ идёт от лица автора)
Обычный день,обычная тюрьма...ну как обычная. Это колония "Нанба",самая не преступная тюрьма в мире.Там работают лучшие охранники со всего света.
Мы перенесемся в блок 13 к 13-ой камере.Там сидят заключенные номер 15,11,25 и 69.Их как всегда отчитывают за то что они опять,в очередной раз попытались сбежать.Тут к Хаджиме приходит извещение о том что в тринадцатом секторе будет новый надзератель,он приставлен помошником к нему.Первыми об этом узнала 13-ая камера.
И вот тот день когда к ним пришел новый надзиратель.Оказалось что это девушка.Её сразу повели знакомить с самой худшей камерой.
'Немного о внешности нового надзератиля'
Длинные,ниже колен волосы красные в начале,но потом перемешиваются и становятся голубыми.Глаза разных цветов,правый-фиолетовый,левый-чёрный и лишь с еле видной рыжей линией.Фигура нормальная. Смущает лишь то что ей 15-17 лет.Когда-то она сидела в этой тюрячке,но вернулась сюда уже как надзератиль(она выпустилась отсюда в 10 лет)её рост 160-165 см.Вобщем ожившая куколка,кстати у неё 3 или 4 размер груди.'пока-что это всё'
Они пошли к 13-ой камере с утра,заодно и разбудить их.Хаджиме открывает камеру и...кричит:
-Рота подъём!!
-Чего так орать?-сказал номер 11.
-С добрым утром Хаджиме.-сказал полусонный номер 25.
-*хрр,хрр*-номер 69 всё ещё спит.
-...-Номер 15 встал ещё до прихода всех.И сейчас сидел и что-то делал.
(Ведём рассказ от имени нашей 15-17-три летней девочки)
Вдруг я почуела на себе престольный взгляд от чего мне стало не по себе,это был номер 11.Когда он меня полностью осмотрел,он повернулся к Хаджиме и сказал:
-*шепотом*А кто эта особа?-в его взгляде читалась похоть.
И тут Хаджиме решил все-таки нас представить.
-Знакомься эта камера не даст тебе спать,на остальные можешь даже забить,там тихо.И так это номер 69,имя Рок.Номер 25,имя Нико.Номер 11,имя Уно.А тот что в углу номер 15 Джуго.Парни знакомьтесь это Саша,с этого дня она моя напарница и ваш новый надзекатель.-сказал он.
В этот момент лицо 11-ого стало очень серьёзным, я бы сказала пугающим.Потом все занялись своими делами,но лишь номер 15 ни на что не оброщял внимания.Интересно,потом я в эту камеру ещё загляну,но Хаджиме остановился и сказал:
-Её не обижать,у неё слабое здоровье и физически неспортивное тело.По крайней мере так было пока она находилась в этой тюрьме.-закончил он.
-Ладно ребята,пока,я к вам сегодня зайду-сказаля я,моняще-сладким голосом.
Мы пошли дальше осматривать 13-ый сектор.Я встретила многих мойх старых знакомых,с кем я сидела и общялась тогда.Даже вспомнились деньки когда я сидела тут.Моя татуировка на левой щеке,а сам номер 01.Меня надзиратели по имени не называют,а из-за привычки меня называют до сих пор номером 01(один)