POV Джуго.
Сначала новый надзиратель,но это терпимо ибо она хорошая.
Теперь что!? Теперь новый сокамерник похожий на нашу надзирательнтцу точ в точ!
Мне интересно. Почему они так похожи? И почему они не ладят?(просто по ним видно,плюс пока он сидел в этой камере Саша сюда не заходила.)
Блиин. Да вы издеваитесь! То пришёл сокамерник,то ушёл! Что тут творится вообще!?О а вот и Саша'девочка'. Надо бы у неё спросить.
-Привет,как дела? М... Сашок?- сказал я с немного издевательским видом.
-Даров. Чего так рано встал?-ааа. Точно. Сейчас же утро и все спят.
-Я просто не могу тут спать! Рок храпит, Нико во сне хихикает, это не возможно терпеть!
-Ладно,ладно. Хочешь поспать в комнате ночного дежурного?-по интересовалась Саша.
-Нее... Был у меня такой опыт с Хаджиме...-сказал я.
-Да ничего. Сегодня я буду делать перекличку. Хоть раз, а ты нормально поспиш.-с улыбкой сказала Саша.
-Ладо.-сказал я и пошёл за ней.
Мы пошли в комнату ночного дежурного. Она оставила меня в покое и я уснул.
Чуть позже я проснулся и услышал кое-что интересное. Хаджиме сидел заполняли бумаги а рядом стояла Саша. Причём она ругала...ОНА!!! РУГАЛА!!!! Хаджиме!! Я в культурном шоке. Он допускал много осечек. Даже я заметил это.
И тут она говорит что пойдёт к начальнице. И сказала Хаджиме чтобы он отдохнуть прилёг. И они ушли вместе,но я увидел что она повернулась ко мне и слегка улыбнулась. Я вышел из комнаты и пошёл обратно в камеру.
В камере ничего не изменилось.
Через 1 час и 40-50 мин. пришла Саша. Она травила такую лыбу что аж жутко стало. Она нам всё рассказала. Если говорить кратко то, Хаджиме ушёл на месяц отдыха и Саша стала главным надзиратилем в блоке.
Все были рады кроме меня. Все просто забыли что она даже сильнее Хаджиме. Но я то помню!
Когда она заменяла его тут начался творится дур-дом,но потом все успокоились. Ибо многие пытались сбежать,но она им руки и ноги в колачик скручивала. Наблюдать это даже весело. Все спокойно ходили по блоку,и всем было хорошо.
И вот. Последний день свободы. Завтра приезжает Хаджиме.
Все разошлись по камерам и сидели тише воды, ниже травы.
И вот... Хаджиме вышел на работу.
Он так похорошел! Стал,как-бы сказать легче. Он стал более спокоен,здержан и стал менее агрессивным. С чего бы вдруг? О Саша! Надо у неё по интересоваться.
-Как всегда привет белым воронам!-попытался подколоть её. Но не вышло.
-Ага,и вам здарово бегимот😁-меня обломали😢
-Слух,Саш. А что с Хаджиме происходит?-сразу перешёл к делу я.
-Ааа... Это. Помнишь я говорила что он едет на отдых?-сказала она.
-Помню-ответил я.
-Так вот. Это не просто отдых,это был первоклассный пляж, с хорошим обслуживанием. Там он сначала не мог расслабиться,но потом он всё-таки смог. И теперь он более расслабленым ходит. Вот и весь секрет.-сказала она со своей фирменной "детской" улыбкой. И как ей может быть 25!?!! Да она же старше многих в этой тюрьме! Писец.
-Ясно. Значит из-за отдыха.-сказал я.
-Ага.-это всё что она ответила. Дальше она пошла по своим делам.Эхх... Сейчас на душе так хреново что хоть сейчас иди и померай!!
Просто скоро Уно должен выпуститься из этой тюрьмы.
#кто помнит что из всей 13-ой камеры только Джуго на пожизненном?#
Уно и сам выпускаться не хочет. На душе кошки скрибут. Чёрт!!!Через 3 дня Уно должен выпускаться,но тут нам пришла повестка о том что все мы должны...
----------------------------------------------------------
Продолжение следует😉😊