Блииин.

417 25 0
                                    

(Кто знает что такое POV тот поймёт что это ,остальные постарайтесь догадаться)
POV Джуго.
Блиин. Свалила скотина. И как мне выкручиваться!?
Несмотря на эти мысли это было довольно легко. Чуть позже к нам зашёл Хаджиме и сказал что к нам поселяют ещё одного человека. Все удивились. Сначала новый надзиратель,теперь ещё и новый сокамерник.  Зашибись. Хаджиме сказал что его приведут через неделю.
Нам было скучно и мы пошли сбегат. НО . НО . Когда мы вышли за железную дверь мы увидели...Сашу!?! Почему она? Где Хаджиме? Все наши сказали что они пройдут с лёгкостью через неё,я же в свою очередь отошёл назад ибо знал её секрет.
На неё побежали Уно и Рок. Ой сейчас что то будет. Они только подошли к ней как уже были закатаны лицом в асфальт. Нико как и в случае с Хаджиме начал предупреждать её. Но она спокойно взяла подошла к нему, взяла его за руку и казалось бы что она просто взяла его за руку,НО он рухнул на землю. Она взяла тяжелые тушки Уно и Рока и велела мне взять Нико. Я один еле еле поднял одного(!!)только Нико , а она несла те две туши(!!!).
≠Кстати за этим наблюдал Хаджиме≠
Мы пришли в камеру. Вдруг её позвал Хаджиме к себе.
POV Хаджиме.
Я увидел как она дирется и был шокирован. Она же должна быть слабой. Хотя стоп. Если она сидела в этой тюрьме ей свойственно быть сильной(!!). Ладно мне надо с ней поговорить. О а вот и она.
-Привет-сказал я.
-Дарова Хаджиме-с улыбкой сказала она. Сейчас она выглядит слабой но там она выглядела как убийца-маньяк.
-Послушай,я видел как ты дралась. Что это было?-спокойно спросил я.
-Ну...-она я явно нервнечиет,нет,стоп,она не нервничает.Она на полном спокойствии.-просто я стала сильнее с моего выпуска отсюда.
-Ясно-сказал как отрезал я.Я кое что вспомнил-Кстати номер один...кхм...Саша-запнулся я.
-Нечего я привыкла к номеру,даже больше мне он нравиться.-мило улыбнувшись сказала она.
-Хорошо. Номер один,ты не против иногда вместо меня относить документы начальнице?  - спросил я.
-С удовольствием.Только куда?-сразу по интересовалась она.
-1-ый раз ты пойдешь со мной. Дальше сама. - сказал я.
-Хорошо-сразу же сказала она.
-А кстати. Вот. Это твоя форма надзирателя.-я протянул ей её форму.
-Спасибо-сказала она рассматривая вещи.-а можно я покажу её камере 13?-по интересовалась она.
-Разрешаю-серьёзно сказал я.
-Ура🙌-зарадовалась она как ребёнок.
POV Саши.
Ура моя форма,моя форма.
Она очень красивая. Она была как мужская просто просторнее в груди. Дело в том что мне не нравятся юбки и т.д и т.п. Эта форма просто создана для меня! Она сидит очень хорошо на мне.
*уже переоделась*
Я пошла в 13-ую камеру.
Когда я открыла дверь(я пришла сделать перекличку) когда меня все увидили...у них челюсти не то что упали,они их догнать не могли!
Это надо было видеть!Боже!Я начала смеяться так,что сама упала на пол ухватившись за живот.
Меня начали расхваливать  насчёт того что мне идёт форма.Я рассказала что сегодня пойду к начальнице.
Номер 11 попросил описать её и в подробностях. Я согласилась.
И вот я еду по этому городу,и все как и в первый раз пяляться на меня. А всё из-за чего? Правильно! Ведь у меня же есть номер! Конечно,человек с номером,плохой человек! Ё мае это ж очевидно!*мысленное рукалицо*
В кабинете начальницы ...
--------------------------------------------------------
Пока-что конец ;D

Новая история НанбакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя