POV Джуго.
Через 3 дня Уно должен выпускаться,но тут нам пришла повестка о том что все мы должны прийти к начальнице.Мы отправились в путь. Пока мы ехали Уно,Рок и Нико удивлялись всему. И поездам,и городу. А я один еду такой не удевляюсь и на спокойствии.
И вот мы доехали.
Pov Общий.
(Общий это когда кто-то будет говорить,к примеру Уно, он там скажет "интересно,а что это?" но в мыслях наоборот. И в общем pov будут указываться мысли говорящего.)
Когда они до ехали все были удивлены. Офис начальницы колонии "Нанба". Он был огромен!
Все прошли в кабинет.
-Здравствуйте.-сказал женский но грубый голос.
-З...з...здравствуйте😳-сказал Уно.*мысли* Ого. Начальница и в правду девушка! Красивая!*конец мыслям*
🌞 👰 🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌
.🍳👗 🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌
.🐈👢🐕🌌🌌🌌🌉🌉🌉🌉🌉🌌
(Как вам картинка?)
Остальные молчали.
-И так. По поводу тому,почему я вас сюда позвала.- все нервно сглотнули- Я решила дать вам выбор. Если…
Ей не дали договорить.
-Всмысле выбор!?-сказали все хором(13-ая камера)
-До слушайте меня😠! У вас у всех есть выбор,кроме Джуго. Потому что он на пожизненном. Так вот. У вас есть выбор. Вы все можете сесть на пожизненный или завтра-же выпуститься.
У всех в голове каша. И тут Джуго подал голос.
-Ребята. Выпускайтесь.-сказал он. Все прифигели от такого.
-Всмысле!? Ты хочешь от нас избавиться!?-сказали они в унисон.
-Нет. Вам так будет лучше. А видится мы сможем когда угодно.-сказал всё также Джуго.
----------------------------------
Народ! Как видите тут моя фантазия дала сбой.
У меня просьба.
Если это кто-то читает,напишите в каментарии что мне делать. Ибо выпускать всех,или же оставить?
А через 2 недели уже будет и новая глава благодаря вашим каментариям.
Спасибки за понимание:)