Вот это поворот!

344 24 2
                                    

POV Саша
Парни долго думали.
-Но есть некоторые условия-сказала начальница.
-Какие?!-сразу забомбило у  парней.
-Если вы решили выпуститься все то есть несколько условий.1 За вами будут присматривать два надзератиля.2 Вы будете жить вместе или не подоплеку друг от друга.3 Вы должны работать все! Это всё-сказала начальница.
Парни начали шушукаться. Далее из их толпы начал говорить  Уно.
-Мы согласны выпуститься все...-сказал он.
-Но есть некоторые вопросы...-продолжил Рок.
-Как мы будем жить?...-сказал Нико.
-И как мы будем зарабатывать?-закончил это предложение Джуго.
-Обо всём этом можете не волноваться. Жильё мы вам предоставим. Работу вам придётся искать самим.-пояснила начальница.
-Хорошо! Мы согласны!-сказали  парни.
-Идите в камеру. Завтра после обеда вы уезжаете.-сказала начальница.
Они бурно обсуждая эту новость отправились в свою камеру.







Pov avtor
Но не прошло и пяти минут,как их обратно позвали к начальнице,наорали на них и в итоге не светит им свобода.

Так и остались они в тюрьме Нанба,веселились,сбегали. Вобщем,делали привычные им вещи.








Ну,собственно говоря это конец. Нда... А всё потому что более тут писать нечего. Надеюсь вам эта книга в каком нибудь смысле нравилась) Вобщем,счастья всем кто это прочёл)

🎉 Вы закончили чтение Новая история Нанбаки 🎉
Новая история НанбакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя