Глава 7

126 7 0
                                    

Мерзкий звук будильника вернул меня в реальность.Реальность - где я сейчас же должна вскочить с кровати и пойти собираться в школу.Но я продолжаю лежать,пытаясь окончательно проснуться.
В комнату зашла мама:
-Марси,ты не забыла,что тебе сегодня в школу?
-Нет.КАК ЖЕ ТАКОЕ МОЖНО ЗАБЫТЬ?!-я приподнялась,но в следующую секунду вновь упала на подушку.
-Солнышко,вставай,а то опоздаешь!-прощебетала мама и спустилась на 1-й этаж,оставляя дверь в комнату открытой.
Через пару минут до моего носа донесся запах свежежареных блинчиков(ну или панкейков) - фирменного блюда мамы.Я тут же вскочила и побежала в ванную умываться.Сделав все водные процедуры,понеслась вниз по лестнице.Но видимо,ноги были еще сонные,они заплетались и я кубарем скатилась с лестницы.Но я не сдалась!Я мужественно встала и понеслась на кухню,и вот через секунду,уже сидела за столом,переводя дыхание.
-Марселин,что случилось?-удивленно посмотрела на меня мама.
-Ничего.Все нормально.Просто я решила сделать небольшую утреннюю пробежку.
Мама залилась звонким смехом и поставила передо мной тарелку с блинчиками,политыми кленовым сиропом.Я запихала немаленький кусок блина в рот и начала медленно разжевывать.
-М-м-м...Мам,это прекрасно!-я закрыла глаза от наслаждения.
-Марси не смущай меня!-улыбнулась мама.
Запихав в рот остатки блинчика,я положила еще.Я просто не могла оторвать от них взгляда!М-м-м,они такие вкусные!!!(Автор хочет жрать!!!)Села за стол и начала уплетать эту вкуснятину!Мама куда-то ушла.Тут на кухню вошел папа и что он видит: его 15-летняя дочь сидит за столом с размазанным по лицу кленовым сиропом,а в рот она запихала 2 блинчика и теперь выглядит как хомяк.
-Господи,Марселин,тебя что целый год не кормили?!-удивился он.
Так как я с полным ртом не могу говорить,просто кивнула,начиная улыбаться.
-Кошмар какой!Нужно будет откормить,а то вон,кожа да кости!Ходячий мешок с костями!-папа тыкнул меня в бок,отчего я начала громко смеяться,чуть не выплевывая изо рта блинчики.
-Э-э-эй!Папа,пефештань!-попыталась остановить его я.
Он положил себе на тарелку блинчики,полил кленовым сиропом и присел рядом со мной.
Я проглотила последний кусочек и облегченно вздохнула.
Поставила чайник на плиту,дабы сделать себе чаек.Села обратно.
Папа пододвинул ко мне свою тарелку и говорит:
-Кушай,а то совсем исхудала!
-Пап,ты что,куда уже?У меня живот полный!
-Ничего-ничего.Ты,ешь давай.
-Не-е-е.Я ж лопну!
-Давай-давай!-папа взял мою вилку и отламывая кусочек блина,при этом хорошенько вымазывая его в кленовом сиропе,протянул его мне.
-Не-не-не-не-не-не-не!В меня не влезает,видишь?-попыталась остановить его я,но это бесполезно.
-Давай,за ма-а-аму!-папа поднес вилку к самому моему рту.
-Па,я не маленькая!
-Самолееетик,вжу-у-ух!-папа не сдался.
-Аха-ха-хп!Ну па-а-ап!-молила я,но все таки открыла рот и самолет "Блинчик412" удачно присел мне на язык.
Я,довольная,прожевала его и пошла снимать чайник.
-Ты чай будешь?-я обернулась к нему.
-Ну-у,я бы не отказался,юная леди.Черный,если вы не возражаете.
-Ахах,как скажете.-я присела,приподняв полы невидимого платья.

Когда чай заварился,я поставила папину чашку на стол,а свою забрала с собой и пошла наверх.
-Я очень благодарен вам,юная леди,но куда же вы упорхали?А как же завтрак?-прокричал последнее предложения папа мне вслед.
-Я наелась!-крикнула я в ответ,перед тем,как зайти к себе в комнату и закрыть за собой дверь.
Прислоняясь к двери,облегченно вздохнула и съехала на пол.Потом медленно встала и пошла выбирать,что одену в школу.Мои выбор остановился на облегающих черных джинсах и пастельно-голубой рубашке.Одевшись,я собрала в небольшой рюкзачок все нужное и пошла в ванную.Решила оставить волосы распущенными,только передние прядки закрутить в небольшие жгутики и заколоть на затылке невидимками.
Спустилась вниз.Смотрю на время:
7:45
Твою ма-а-ать!Осталось 15 минут до звонка,а я еще даже не вышла!А переться мне до школы долговато!Я одела кеды и на ходу попрощавшись с родителями,пулей вылетела из дома!

CancerМесто, где живут истории. Откройте их для себя