Я сидела одна в ресторанчике Ин Хва нужно было куда то идти и ушла сказав что позвонит ...Вдруг ко мне подошёл Чонгук..
А что он тут делает ? ..-Подыграй мне я всё дома объясню- и резко поцеловал ..
Я была в шоке .... и испытывала не понятные чувства ....
Я незнаю что делать оттолкнуть его? .
Я просто не могла по шевельнуться даже руками.. Я закрыла глаза у меня животе бабочки пархали , и сердце так стучала .Мозг моментально отключился..и вдруг послышался голос парня ..
-О Чонгук поздравляю ... теперь верю - посмеялся парень .
Чонгук оторвался от меня и положил свою руку на мою плечо ..
-Как вас зовут невестка - спросил парень .
-Ким Ын Со-
-А меня Тэхён можно просто Ви я друг Чонгука- мило сказал Парень .
- приятно познокомиться -
-Хён нам пара. Ещё увидемся- он попрощался Тэхёном схватив мою руку поспешил к выходу ...
Он как скоростной поезд мчался вперёд и остановился только на светофоре чтоб перейти на другую сторону но он всё ещё держал мою руку.. мне стала не по себе.
-Может наконец-то отпустиш руку - обратилась ему ... Он резко отстранился от меня ..
-это не то о чём ты подумала -..
Я просто молчала
-Эй я всё дома объясню- перешёл на другую сторону сел машину и уехал...
конец PoVPoV Чонгук
В тот момент я не знал как вести себя рядом с ней .... Почему я доказывал Хёну он и так узнал бы ...
Госпади что я творю ... И почему я не отпускал её руку ? Вот идиот ты Чонгук ты просто полный идиот ! Что она теперь подумает... Уххх!!!..Но Почему у меня такое странное чувство у меня были много девушек но никогда такого я не испытывал...
Как мне ей в глаза смотреть ..
Мне нужно отвлечься от таких мыслей ...
Я лучше пойду в клуб там наверное Хёны ..
конец PoVЧонгук поехал в клуб как и он говорил там все были взборе..
А Ын Со не покидала это странное чувство. Она гуляла по парку и смотрела на влюбленных пар .
-Вот бы и мне такое счастье- подумала Ын Со.. Ей не хотелось этой свадьбы ...Она долго провела время обдумывая всё.Уже было поздно и она шла по темной улице Ын Со раньше не хотелось возвращаться в этот дом но в этот раз она спешила туда потому что ей казалось что за ней следят ..
-Успокойся Ын Со это тебе так кажется никого нет - она успокаивала себя .
Она дошла до дома и вздохнула от облегчение и зашла домой ..Дома как всегда никого не было ..Она сидела на балконе и не могла понять зачем Чонгук так поступил .- Я кажется с ума схожу от этого поцелуя Чёрт!!! Я столько лет пыталась тебя забыть придурка оказалось все напрасно ... Кажется я до сих пор люблю тебя !!!- вздохнула Ын Со.
Чонгук остался у Тэхена ....Причиной этого была Ын Со он не знал как ей объяснить всё что случилось ...Самым лучшим решением было остаться у Хёна ...
-Чонгук иди сюда я нашел альбом со школы - крикнул Тэхён из первого этажа..
Чонгук медленно спустился вниз и сел рядом Тэхён ..Они смотрели всех и смеялись...
-смотри на Шугу он такой серьезный- сказал Чонгук .
А Тэхён расмеялся увидев девушку.-оо помнишь её ... Она была влюблена тебя а ты опозорил её на всю в школу после этого она перевелась и переехала - смеялся Тэхён.
-Мда помню .Ким Ын Со- прочитал ее имя..
-Ким Ын Со кажется это имя я где то слышал- подумал Чонгук .
-Интересно какая она сейчас- перебил мысли Чонгука Тэхён.
-Мне тож интересно - улыбнулся Чонгук.
-Пошли спать утром мне надо на работу - сказал Тэхён и направился к себе комнату ...А Чонгук не мог уснуть .... Думая о произошедшем.
-Я что влюбился? - спросил он себя .
-неет нет нет не может этого быть.
***************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты которые сбылись
Fanfictionпервая любовь которая Ын Со думала забыла вдруг появился в её жизни