Ын медленно шла вниз и открыла дверь .
Стоял Чонгук у него как и у Ын Со не было настроение ..-Привет - поздоровался Чонгук.
-Привет - без эмоций ответил Ын Со.
Чонгук направился к машине и открыл дверь .
Ын Со села в машину и даже не смотрела на парня...Через 30 минут они приехали в ресторан .
Они молча сели на стольчик.-Здравствуйте вот меню - дала Официантка меню ресторана .
-Мне пожалуста мясо по-французски и Вино красный с 1894 года - заказывал Чонгук а Ын молча смотрела в окно .
-Вы что будете заказывать- спросила Официантка.
-Мне .... - у неё не было желание есть .Но это было бы не прилично.
-Мне мороженое- .
-еще что нибудь хотите - спросила Официантка.
-нет спасибо - ..
Чонгук всё смотрел на неё и не мог понять где она её видела.
Принесли заказ Чонгук ел свой заказ а Ын Со медленно ела мороженое...
Они молча сидели 2 часа .И не смотрели друг на друга...
-Давай погуляемся- предложил Чонгук он не мог больше терпеть эту мертвую тишину .
-Хорошо - ответила Ын Со
Ей не хотелось ни о чем говорить и просто шла рядом Чонгук ..pov Ын Со.
Блиин что делать? Как ....как я буду с ним разговаривать?? .
Он такой же как и был раньше он не чуть не изменился.
Я не думала что вот так замуж. Без любви. Без чувств. Без счастья. Ну что за жизнь Папа мне накричал. Родители меня просто продали...
конец PoVPov Чонгук
она сегодня Без настроение. Что с ней??? может спросить ? .
Чонгук что ты делаешь тебе какая разница ты с ней прогуляйся и всё ....
Я не думал что она настолько молчиливая и как мне с ней жить .... Она весь день ничего не сказала .... Может первый раз гуляет с парнем и ей неловко. Кажется так и есть ...
Я посмотрел на девушку идущий сзади меня. Она молча плакала не показывая мне .Ммда её кажется насильно как и меня выдают замуж ...Я не мог смотреть как она плачет ..
конец PoVЧонгук повернулся к ней и обнял Ын Со. Девушка была в шоке .Она не ожидала этого от Чонгука ...
-Ты чего - спросила Ын Со.-Просто я терпеть не могу когда девушки плачут - Сказал Чонгук .
-ты у себя в голове непридумывай ничего- усмехнулся Чонгук и отстранился.
-Больно надо - сказав это девушка пошла помыть лицо .
Чонгук просто смотрел в другую сторону .PoV Ын Со.
Уфф что это было .Чонгук обнял меня но почему ?? Уфф как стыдно та .Лицо просто горит ...Ын Со держись..
Когда я выходила то увидела Чонгук с одной девкой. Я подошёл к ним и стала смотреть на девушку .-Это твоя девушка ?- спросила та
-Неет- одновременно ответили оба .
-Аа .. а то я подумала твои вкус поменялся- улыбнулась девушка.
-Она моя сестренка - Сказал Чонгук.
Чтоо? сестренка? господи...-Приятно познокомиться я Им Хи зови меня нуна
Чего ? нуной? я щяс тебя ...-Делать мне больше нечего чем тебя нуной звать - отвела этой девушка ..
-Чтоо? тебе не нравиться тогда зови невесткой я скоро выйду за твоего брата замуж да мужинек- обняла Чонгука.
Чонгук кажется не ожидал такого .-Невесткой? Хыых ещё посмотрим- я посмотрела на Чонгука .
-Пока брат ..Дома увидемся- я повернулась и пошла домой ...
Что за чёрт...нуной ??? Невесткой?? ..
Так стоп о чём я думаю вообще...Ын Со выкень его с головы уфф..-Привет доченька как всё прошло- Встретила мама .
Я просто игноривала и пошла к себе ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты которые сбылись
Fanficпервая любовь которая Ын Со думала забыла вдруг появился в её жизни