Глава 12

1.2K 66 11
                                    

Ын ещё больше стала плакать...
Я незнал что делать..
Я незнал что она это все помнит .

-Ын прости ! -

-Значит ты тогда ещё знал меня -

-Даа! я знал но ничего не смог сделать против банды-

- какой ещё банды ?-

-Это был их приказ опозорить тебя ... Я против них ничего не смог сделать -

-Ын прости...- но она не стала слушать и медленно шла вперёд .

конец PoV.

Я думала что , нет хотел верить что он сделал это незная меня ..
Я думала моя любовь к Чонгуку угасло оказалось что он моя первая любовь и наверное последняя.

Меня волновало лишь одно правильно ли я делаю ?
Жить с прошлыми воспоминаниеми или начать всё сначала и жить счастливой с Чонгуком.
Я остановилась , сердце не позволяло дальше идти . Я люблю Чонгук всем сердцем даже если его ненавижу за его поступки .
Я повернулась и побежал назад ..
Но передо мной остановилась машина.. Из него вышли два пацана ..Я ускорила шаг ..

- вас подбросить... Садитесь - они взяли меня за руки насильно садили в машину

-Отпустите .. Вы что творите?..Я сказала Отпустите- я ударила одного между ног а другого пнула в живот ...Я выбралась и побежала

-Ах ты сук*- двое побежали за мной..Я изо всех сил бежала от них ..Но они были быстрее меня .Я очень боялась последствии от этого ..

Они меня догнали , я пыталась освободиться но у меня исякли силы...
они начали лапать меня ,и кого то рука зашла под платье ..Я кричала изо всех сил в надежде что кто нибудь поможет мне ... Но было темно и на улице ни одной души ...

-Помогите кто нибудь- я кричала ...

-Заткнись - Он рукой закрыл мой рот ..
Я очень сильно боялась ... Госпади помоги!
Вдруг приехал ещё одна машина из него вышел один парень с битой

-эй отпустите девушку -

-Эй парень иди куда шёл- они продолжили лапать моё тело ...
Тут парень ударил одного ударил в челюсть а другого между ног .. Они оба упали от боли и поспешили уехать ...
Парень бросил биту и прибежал ко мне..

-Ын с тобой всё в порядке ? Они ничего не сделали с тобой ?- Это был Чонгук я обняла его очень сильно. Если он чуть чуть опоздал бы то я незнаю что со мной произошло бы.

-Прости Чонгук ..Прости - Я начала плакать , слёзы не остановливались..

-Ын это ты меня Прости ! я дурак я это признаю ... Я постараюсь сделать тебя самой счастливой ... Я люблю тебя родная ... - он поцеловал меня нежным поцелуем...

-Я очень волновался за тебя ... Больше не убегай от меня- он поднял меня на руки..

-Больше не буду ...прости... -


****спустя 2 месяц*****

Сегодня самый лучший день в моей жизни я выхожу замуж .Я была счастливой как никогда .. Я хотела забыть прошлое и начать жизнь с чистого листа ...А наши родители были рады узнав что мы любим друг друга но они во-первых были в шоке..

Когда я познокомила Чонгука с Чхе Ён моя подруга была в бешенстве ..Оказалось тот принц на белом коне которого она так любила и приследовала это Чонгук . Чхе Ён узнав что я его невестка психанула наругалась на меня и ушла .Я понимаю её на её месте я бы тоже так поступила ...
Но спустя некоторое время, пришла и попросила прощение , ещё пожелала нам счастье , я думала она будет ненавидеть меня ..
Я простила её потому что кроме неё у меня не было друзей ..Сегодня она моя подрушка невесты ..Мы сидели в комнате невесты .Зашёл папа.

- Моя Доченька такая красивая .. - расплакался Папа .

-папа я же не умераю а выхожу замуж ты чего ?- Папа был суровым и грубым но он очень ранимым человек.

- пап благодаря вам я счастлива... спасибо вам за всё.- я обняла папу крепко крепко

-Выход невесты - Прибежала Чхе Ён.

Мы с папой шли к алтарю...
Чонгук был таким красивым сегодня .Черный костюм ему отлично шло..

-Согласны ли вы Ким Ын Со быть женой Чон Чонгук..- Спросил алтарь.

-Согласна -

-Согласны ли вы Чон Чонгук взять в жены Ким Ын Со - алтарь спросил у Чонгука.

-Согласен -

-Объявлению вас мужем и женой..Можете поцеловать невесту - Чонгук обнял меня за талию и сладким поцелуем поцеловал .

На свадьбе Чхе Ён и Тэхён как то флиртовали..

-Мне кажется они будут отличной парой - сказал Чонгук ..

-Даа.. я тоже об этом подумала - Я думала как свести их но кажеться они сами справились ..
Когда я вышла подышать свежим воздухом Чонгук обнял меня сзади и шепнул на ушко .

-Я каждым днём влюбляюсь в тебя ещё сильнее-

конец .....


Простите что фф неинтересный , у меня фантазии улетели далеко далеко 😂😂😂..
Бианэ 🤗.
Мне как то тяжело было писать три фанфика сразу.. Извините что фф неинтересный...

🎉 Вы закончили чтение Мечты которые сбылись 🎉
Мечты которые сбылись Место, где живут истории. Откройте их для себя