Неделя прошла и я решила лучше к себе перееду...Здесь и так пусто а завтра у мне в институт и родители приезжают.
Чонгуком с того дня не сталкивались..Он рано уходит и вечером где то 3 с ночи возвращался домой...Я собрала чемоданы предупредила прислугу что я ухожу и поехала домой...
погода была прекрасно , тепло ясно ...
Когда автобус остановился на светофоре я в одном заведение увидела Чонгука с какой то девушкой ..-Чего это я ?- я хотела сделать вид что всё в порядке но внутри всё горело ....
PoV Чонгук .
Все эти недели я пытался не сталкиваться с ней ... и поэтому начал встречать с девушками чтоб могз и сердце забыло о ней...
Но все девушки которые были на свидание они мне казались дурами..Сильный макияж на лице , Пластика у всех и юмора не понимают ...
У меня в голове крутиться Она . .Сегодня я решила извиниться за случившееся ..
Вернулся домой поступала в её комнату никто не отвечал. Я зашёл там её не было и чемодана тоже....Я сел на край кровати в эту минуту зашла домработница..
-Извините а вы не знаете куда она ушла ?-
-Она ушла к себе и оставила ключ молодой господин - и дала мне ключ от дома ...
-Ещё один вопрос а как её зовут ?- я выглядел дураком который незнает имя невесты ...
-Ким Ын Со- улыбнулась она и пошла дальше убираться ...
Я сразу набрал секретаря отца-Да молодой господин-
-можешь достать информацию об одном человеке -
конец PoVЫн Со незнала что делать и просто лежала думая о прошлом ...
О школьных годах .Чонгуку очень быстро пришли информации о Ын Со...
-Так что тут у нас !...о она учится в университете Seru .Вау на дизайнера -
- Так где училась... - он посмотрев средний класс удивился и быстро достал альбом..
-Ким Ын Со - и посмотрев документ он был удивлен ...
-Ким Ын Со- он не верил что та девушка это она ..
-Ким Ын Со я тебя искал, оказывается ты все это время была рядом- улыбнулся Чонгук и поехал в этот университет ...
************************
Утром Ын Со собралась в институт..Сегодня должны были приехать её родители ...Так Как она опаздывала она поспешила на занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты которые сбылись
Fanfikceпервая любовь которая Ын Со думала забыла вдруг появился в её жизни