Часть 2.

1.3K 53 0
                                    


Что ? Госпади только не он?
Как ? Почему именно  он ?.

Блиин как же быть наверное он меня не узнает .

-Ын Со не стой пошли за стол - сказала мама .

-Хорошо-  я села возле него так как другие места заняли предкие ...

А он вообще не изменился....
- Ын Со чем занимаешь ?- спросила его мама .

-я пока учусь на дизайнера-  ууф нежно говорить как то не по мне..

-хорошая профессия-  улыбнулась мисс Чон.

В это время Чонгук так на меня смотрел .Он что узнал меня??? нееет он не должен ....
Конец PoV

Они сидели и разговаривали...Пришёл отец с другом....Отец поев начал разговор о деле ...

-Ын Со и Чонгук ваша свадьба через месяц - сказал господин Чон.

-Чтооо?' - Ын Со и Чонгук вскочили с места...

-мама ?- перевела взгляд на маму .

-Отец какая свадьба ?о чем вы - Чонгук всё ещё был в шоке .

-Ын Со Доченька Чонгук твой будущий муж -.сказал Папа Ын Со.

Ын Со не могла поверить что её жизнь решили без её участия...

Чонгук от ярости схватив куртку покинул дом .

-И вы хотите чтоб я вышла замуж за такого человека - злостью сказав она пошла к себе и заперла дверь ....

Маму и отцу Чон было стыдно за выходки своего сына и поблагодарив их за  вечер уехали .....

Дома Чон

-отец какая ещё свадьба . Я не женюсь на ней - кричал Чонгук.

-Тогда ты лишишься наследство - спокойно говорил Господин Чон.

-Что ? наследство?.

-Даа....Если ты женишся на ней после свадьбы станешь наследником компании. -

-Отец у меня и не было желание быть наследником. - Чонгук пошёл к себе ...

-Чонгук я сказал женишся на ней значит так и будет .Либо ты женишся либо я ....- остановился отец Чонгука.

-Либо что ?- спросил Чонгук грубым голосом.

-Либо ты женишся насильно ..ты меня знаешь сын .так что подумай..

Pov Чонгук
Блиин задрали! какого хрена я должен жениться .Вот блиин...
-Чонгук-  открыл дверь отец.

-Завтра ты должен встретиться с свой будущей женой. -Сказав это просто молча ушёл..

-кажется другого выбора нет ..

Конец  PoV 

Ын Со долго не приходила в себя от этой ситуации......
-Я не выйду замуж за него даже если он был моим первой любовью ..... Я ненавижу его за то опозорил меня на всю школу ....

4 года назад Ын Со училась в другой школе в месте с Чонгук...
Она его любила и всё время смотрела на него ... Её подруга которая она считала лучшей Ким Ди...Узнав секрет своей подруги рассказала Чонгуку популярному парню в школе ...
Чонгук узнав об этом решил поиграть с ней  ...Неловкие прикосновения,  встречи разговоры ....
В один прекрасный день она хотела признаться Чонгуку ...Она подошла ему и хотела сказать о своих чувствах но Чонгук поцеловал её и шепнул на ушко -"С розыгрышом-  ...от этих слов она поняла что он издевался над ей  а кругом стояли ученики и смеялись над ней показывая пальцем ....После этого дня она неделю не ходила в школу. Через месяц она  перевелась  и переехала  новый дом ....

Утром Ын Со пошла вниз чтоб по завтракать. На кухне сидели мама и папа .

-Ын Со доброе утро-  сказала мама .

-Ын Со сегодня встретишься с сыном Чон-  серьезно говорил Папа.

-Папа я не выйду за него и всё- 

-Доченька он ведь хороший парень - мама начила хвалить Чонгука.

-мдаа уж ..От него так и прет-   ..

-Ын Со я всё  сказал. Ты выходишь замуж за Чонгука и точка .Если надумаешь сбежать я заблокировал твою карточку и спрятал паспорт .Если и после этого не выйдешь за него замуж и больше мне не дочь - орал папа.

-Дорогой - успокоивала мама.

-Пап..ноо-  Ын Со не могла ничего сказать , ей первый  раз в жизни наорал папа..

-Ын Со ты выйдешь за него и точка ...-

Ын Со медленно поднималась к себе .

-будь готова через час он приедет и заберет-.

Ын Со ничего не ответила и пошла к себе .Она молча сидела ..Думала обо всем .У неё не было другого выбора чем выйти за него. Она открыла шкаф и надела это .

 Она открыла шкаф и надела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В дверь постучали .....

Мечты которые сбылись Место, где живут истории. Откройте их для себя