Из дома выходит она. Всё та же красавица Эбби, только... немного другая. Даже не немного, она полностью другая! На девушке чёрные джинсы с рваными коленями, красная клетчатая рубашка, кеды. Волосы небрежно лежат на плечах, а на лице не капли косметики.
Возле её дома уже стояли два чёрных мотоцикла, а рядом с ними трое ребят. Одна девушка и двое парней.
Парень с чёрными, как смола, волосами и голубыми глазами - это Уилльям Робинсон. Местный хулиган и покоритель дорог. Его семья не богатая, так откуда же у него этот мотоцикл? Всё очень даже просто, хоть и прозвучит опасно. Он грабитель. Уилл грабит дома, банки, магазины. Его ещё не разу не заметили и не смогли в ловить, чем он очень гордился.
Рядом с Уиллом стоит девушка. Длиннющие красные волосы, зелёные глаза, необычный стиль одежды. О да, это та самая Ангелина Круз. Она может покорить любую вечеринку и поставить на место лишь одной колкой фразой. Эгоистична, надменна, красива. Вот он, идеал настоящей дьяволицы.
Возле второго байка стоял паренёк, который на вид был младше всех. Низенький, с роста Эбби, кучерявый шатен с невинной улыбкой и милыми шоколадными глазами. Думали это парень, который отличается в компании и считается обузой? Вы далеко ошибались. Джен Таилор (а так его звали) был самым весёлым и заводным. Вытворял постоянные пакости и единственный в их компании читал рэп.
- Наконец-то эта принцесса пришла, - проныла Ангелина, - Сколько тебя вообще можно ждать?
- Ели проскользнула мимо отца, - прозвучало как отмазка, но её слова были чистой правдой.
Папа Эбби не знал о том, где и с кем тусуется её дочь по ночам. А шатенка и не хотела, чтобы он этого узнал.
- Малыш, залезай, - Джен похлопал ладонью по сиденью на мотоцикле таким способом, приглашая девушку проехаться с ним.
Эб не отказалась и сразу же села на мотоцикл. Компания погнала по ночному тротуару прямиком в клуб.
Будучи на месте они заходят в здание. Охранник провожает их взглядом. Он уже давно запомнил этих ребят, ведь они посещают этот клуб каждые выходные, а иногда и будние дни.
Эбби и Ангелина сразу же подходят к бармену и заказывают какой-то алкогольный коктейль, а после залпом выпивают его. Музыка кажется громче, тело горячее. Девчонки выходят на танцпол и начинают танцевать под разные популярные песни. В глазах девушек всё разбегается и они чувствуют себя лучше всех.
Эбби и продолжала бы так танцевать ещё очень долго, но вдруг на её талию легли чьи-то руки. Она вздрогнула и уже хотела дать этому "кому-то" в нос, но тут подумала что это может быть кто-то из ребят. Прозвучала какая-то медленная мелодия и они начали танцевать и тут настал момент шатенке обернутся. Она подняла свой взгляд на человека рядом с ней и остолбенела.
- Ты не против потанцевать со мной? - спросил незнакомец, всё так же кружа девушке в танце.
Сложно было разобрать цвет волос, цвет глаз парня из-за разноцветного света. Она лишь отметила, что он светленький, высокий и очень красивый на лицо. Музыка остановилась.
- Эй, мудила, ты нашу крошку не трогай, - кто-то разъединил их. Повернувшись, она увидела что это были Уилл, Джен и Ангелина.
- Эб, походу твой отец засёк что тебя нет дома, - прошептал ей на ухо Джен, - Так что быстро валим к тебе.
Ребята сразу же побежали на улицу, сели на свои байки и помчались по домам.
YOU ARE READING
Принцесса в кедах
Teen FictionДнём она стильная, милая, популярная. Все парни окружают её толпами. Она часами выбирает платье, а потом столько же сумочку к нему. А что же происходит с ней ночью?