Новенький

61 4 0
                                    

Как только Эбби зашла в школу, все окинули её взглядом. Кто-то смотрел на неё с восхищением, а кто-то с завистью. Некоторые даже говорили: "Глупенькая девочка попала в хорошую школу из-за связей своего папочки." Но она никого не слушала. Эб всегда мыслила с неким позитивом. Проблем для этой барышни будто бы и не существовало.

Эбби окинула взглядом школу в поиске подруги, но где бы она не глянула, не в одном углу коридору её не было. "Может она уже в классе?" - подумала шатенка и направилась в кабинет. Догадливость её не подвела, она действительно была там. 

- Сабина! - Эбби окликнула её, получив недовольный взгляд. Видимо, Саб была занята чем-то. А ведь и вправду. Обладательница розовых волос что-то уверенно записывала в тетрадку, - ладно, не буду мешать.

Шатенка обернулась и окинула весь класс взглядом своих зелёных глаз. Все в сборе. Расфуфыренные блондинки, пару ботаников, прогульщики и... ноги Эбби стали ватными, а глаза стеклянными. Прямо возле окна стоял высокий, безумно красивый блондин в наушниках и что-то напевал. Эб не могла его не узнать. Не могла не узнать этот приятный голос, эту причёску, стиль одежды. Это был он, парень который пригласил её ночью на танец.

Это не какие-то глупые преувеличения. Он и вправду выглядел как ангел. Голубые глаза, как чистое небо. Почти белые волосы были модно подстрижены. Белая футболка, сверху неё джинсовая куртка, джинсы и белые кроссовки. Шатенка не могла поверить своим глазам. 

"Я должна познакомиться... надо подойти! Чёрт, я не могу... мне страшно," - такие мысли летали в голове нашей героини. Она и не заметила, что паренёк заметил её пристальный взгляд. А когда он начал подходить к Эб, то она и вовсе чуть не упала от волнения

- Привет, принцесса, - он начал диалог первый.

- Привет, - то как он назвал её, показалось возмутительным, ведь Эбби считала, что так дозволено её называть только близким людям, - и не быть таким уверенным, я не "принцесска".

Шатенка состроила серьёзную гримасу, полностью позабыв о своём страхе.

- Ладно-ладно, - он засмеялся, - ты же помнишь меня? - он не дожидаясь ответа продолжил, - я Эндрю, просто Эндрю.

Блондин улыбнулся во все зубы, такие белые. Его улыбка была восхитительна. 

- Я Эбби, - она ставила себя серьёзной и важной, но выглядело это просто смешно.

- Будем знакомы! - Эндрю обнял её, а после развернулся и пошёл куда-то.

Эб так и осталась стоять. Покрасневшие щёки, учащённое дыхание и полностью перемешанные мысли. "Надо показать этому ангельскому засранцу, что я не такая уж и простая," - подумала она и коварно улыбнулась.

Принцесса в кедахWhere stories live. Discover now