Утро. Пятница. В такие дни я просыпаюсь с особой бодростью. А вчерашняя победа над анонимом придала мне ещё больше сил. Я открыла дневник и глянула сколько сегодня должно быть уроков. Семь? Серьёзно? Боже, ещё и химию с физикой. Даже в пятницу эти учителя не дают нам отдохнуть. Вот не пойду сегодня в школу и всё. Она мне совсем не нужна. Тем более за все мои оценки платит папочка. Я конечно не тупая и хорошо всё усваиваю, но оценки всё таки приходится покупать.
Я взяла телефон с тумбочки и, лежа в кровати, набрала номер Ангелины. Уверенна, что она тоже не пойдёт в школу. Я не сказала бы, что она из неблагополучной семьи. Её родители очень любят и волнуются за неё, никто не страдает алкоголизмом. Но в семье проблемы с деньгами. Её мама с папой сутками пропадают на работе, а сама подруга выбрала путь не очень хороший. Её привлекает выпивка, сигареты, клубы и никакой школы! Раньше она обожала парней и каждуй неделю у неё был новый. Но потом появился наш Джен. Не знаю, чем он так зацепил её. Честно говоря, я считаю, что они даже не подходят друг-другу. Но их любовь... их любовь это очень красиво. Когда Круз было четырнадцать (а сейчас ей шестнадцать), она увлекалась наркотиками. Один раз, чуть ли не довела себя до смерти и после этого забросила паршивое дело.
Гудок один, второй...
- Эб, я сплю! Что тебе в такую рань надо? - голос красноволосой был сонный и хриплый, будто вчера у неё было знатное бухалово.
- Не могу говорить громко, чтобы папа не услышал, - сказала я ей шёпотом, - Пошли сегодня после школы в клуб?
- Оооо, мне нравится твой настрой! - уже было понятно, что девушка расплылась в коварной улыбке, - Как состыкуемся?
- Через тридцать минут папа уходит на работу, приходи ко мне, - так же шёпотом сказала я.
Девушка в ответ согласилась и сбросила трубку. А я в то время встала с кровати и направилась в ванную. Водные процедуры не заняли у меня много времени. Вчера я не была не в клубе, не на вечеринке, так что вид у меня замечательный. Как раз для веселья! Из макияжа я решила накрасить губы ярко-красной помадой, хотя я редко это делаю, а так же накрасила ресницы тушью. Волосы завязала в тугой хвост. Так, далее у меян идёт одежда. Я открыла свой шкаф и окинула взглядом все шмотки. Мой взор упал на свободные светлые джинсы, чёрную толстовку с надписью "Поганая молодёжь" и чёрные вансы. Шикарно, мне всё нравится. Я услышала, как хлопнула дверь, а значит папа уже ушёл и скоро придёт Ангелина.
Я взяла телефон и решила набрать Уилльяма. Я листала контакты и остановилась на "Любимый".
- Малышка, чего не в школе? - услышала я голос по ту сторону телефона и по телу сразу прошло какое-то тепло.
- Не пойду сегодня. Ангелина тоже прогуливает. Бери с собой Джена и приезжайте к нам минут через десять. Пойдём тусить!
- Бунтарка моя, скоро буду, целую.
- И я тебя тоже.
Я улыбнулась во все зубы и положила телефон на стол. Тут раздался звонок в дверь. Должно быть это Ангелина. Я вышла в коридок, открыла дверь и...
- А ты что тут делаешь?
У меня были глаза по пять копеек. На пороге стоял Эндрю.
YOU ARE READING
Принцесса в кедах
Teen FictionДнём она стильная, милая, популярная. Все парни окружают её толпами. Она часами выбирает платье, а потом столько же сумочку к нему. А что же происходит с ней ночью?