Чаепитие

34 2 1
                                    

- Решил зайти за тобой перед школой, - он улыбнулся. О боги, как ему идёт улыбка! - ты в этом идёшь в школу?

Я заметила, как он окинул меня взглядом и удивлённо хмыкнул.

- Я не иду сегодня в школу, - довольно сказала я и заметила его довольный взгляд.

- Что ж, тогда не пригласишь ли ты меня на чашечку чая? - Эндрю вновь расплылся в улыбке.

Я наигранно вздохнула, мол мне не нравится, а внутри кричала от радости. Такой милый, такой красивый, так ещё и чай пить со мной будет! Я отошла в сторону, а он прошёл в мой дом и сел на кресло. Пара минут и я уже поставила на стол тарелку с печеньем, а чайник на плиту. Сама же я решила сесть на диван и завести разговор.

- А как же школа? Разве тебе не надо на уроки?

- Пожалуй, пропущу сегодня.. - ответил парень, - думаю, из-за одного пропуска  ничего  не случится.

Закипел чайник. По всему дому раздался свист. Окинувшись с ним ещё парой слов я побежала делать чай. Любимый чёрный с бергамотом. С сахаром и лимоном. Просто идеально и безумно вкусно.

Пили чай мы в тишине. Разве что тихие звуки поедания печенек и приходящие уведомления то ему, то мне.

А переписывалась я на этот момент с анонимом.

Аноним: Шо ты, козявка?

Я: Козявка у тебя в носу, а я кОрОлЭва.

Аноним: Какие мы злые. Утихомирить?

Я: Утихомирь движение в штанишках, а я само добро.

Аноним: Посорил бы, поспорил..

Внезапный звонок в  дверь прервал эту тихую и спокойную идилию.

- Наконец-то она пришла! - выкрикнула я, самого того не заметив.

- Ты куда-то собираешься? - в недоумении спросил у меня Эндрю.

- Да, в клуб с ребятами.

Я встала с дивана и подбежала к двери. Дёрнув дверную ручку я увидела перед собой Уилльяма.

- Дорогой, ты быстро, - я встала на носочки и поцеловала его в уголок губ, - проходи.

- Привет! - крикнул мне стоящий у машины Джен, на что я махнула ему рукой.

Не успела я закрыть дверь, как услышала злой голос Уилла:

- Что ЭТОТ делает у тебя дома?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 12, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Принцесса в кедахWhere stories live. Discover now