Утро

76 5 0
                                    

Эбби крупно повезло. Она смогла отделаться в этой ситуации и пришлось соврать отцу, что она "была у подруги". Но мы ведь все знаем, что это не так...

Наступил новый день.

Из Царства Морфея шатенку вывел будильник. Она всегда заводила его на шесть, чтобы успеть привести себя в порядок и в конце-концов проверить социальные сети. Девушка лениво потянулась на кровати и взвыла в отчаянии. Это всем знакомое чувство, когда хочется полежать хотя бы минутку, а желательно пару часиков.

Эб всё же пришлось встать с кровати и она, потирая глаза, направилась в ванну. Девушка зажгла свет и чуть ли не завопила в испуге. Она выглядела просто ужасно, впрочем, как и каждое утро. Мешки под глазами, "гнездо" на голове, опухшее лицо. Срочно надо спасать ситуацию! Эбби сделала маску, умылась, почистила зубы и вот. Она уже более менее похожа на человека. Тёмные круги под глазами и бардак на голове остались, но лицо стало менее опухшим. Шатенка приготовила себе овсянку, которую просто ненавидела, но таково правило её завтрака. Трапеза её сопровождалась проверкой сообщений в ВКонтакте, уведомлений в твиттере и просмотров смешных роликов на YouTube.

Следующий шаг её утра был, это выбрать одежду. Так как особых мероприятий сегодня в школе не было, а на улице тепло девушка решила надеть футболку-разлетайку с розовым контуром сердца, светлые джинсы и белые балетки. С причёской она решила не заморачиваться и сделала пучок. Одежда готова, наконец-то. Но остаётся не менее важная деталь, макияж. Сильно красится девушка не захотела. Эбби закрасила круги под глазами, выровняла тон кожи, слегка сконтурировала скулы, нарисовала брови и подкрасила ресницы тушью. Лёгкий и быстрый макияж.

Вышла из дома, закрыла за собой дверь и воткнула в уши наушники. Заиграла любимая песня.

- Ю син ту рэплейс, - напевала себе под нос девушка, - Ю бреин виз ю хёт*...

Такими темпами Эб дошла до школы. Опять это место. Место в котором ее уважают и любят, но.. это школа, чёрт возьми! Шатенку радует лишь то, что сегодня пятница.

*Melanie Martinez - Cry Baby

Принцесса в кедахWhere stories live. Discover now