Глава 3

570 38 0
                                    

Пятница не принесла Кейси облегчения.

От Реймонда ей, само собой, влетело за опоздание, но Кейси не злилась на босса. Выговор был заслуженным, а Реймонд был слишком замечательным начальником, чтобы долго сердиться на подчиненных, а уж тем более на собственного секретаря.

Правда Кейси пришлось соврать, что опоздала она, потому что Мия заболела и она отвозила девочку к врачу, а не потому что вернулась домой из клуба под утро и просто не смогла вовремя проснуться. Реймонд поверил и почти сразу сменил гнев на милость. А Кейси стало стыдно.

Но не только из-за лжи Реймонду ее грызла совесть.

Слепой парень не шел у Кейси из головы. Каждый раз закрывая глаза и видя перед собой его лицо с темными солнечными очками на носу, она чувствовала, как тошнота подступает к горлу и становится ужасно не по себе. Безумно хотелось попросить прощения и заверить его в том, что обычно она вовсе не такая злобная сука.

Но как это сделать? Кейси не имела ни малейшего понятия.

Звонок рабочего телефона вырвал ее из задумчивости. Звонила Сэлли – администратор с первого этажа.

- Кейси, здравствуй. У вас назначено собеседование с мисс Дарси Сноу? – спросила она.

Кейси быстро сверилась с графиком, составленным на сегодня. Отыскав глазами имя Дарси Сноу, она дала ожидающей на том конце провода Сэлли положительный ответ.

- Да? Хорошо.

- Собеседование начнется через пятнадцать минут. Скажи, чтобы поднималась на четвертый этаж. Я встречу ее и провожу в переговорную, - дала четкую инструкцию Кейси.

- Да. Да. Спасибо, - сказала Сэлли и повесила трубку.

Кейси поднялась из-за стола и, поправив юбку, вышла из приемной и направилась к лифтам.

Расслабив плечи и растянув губы в дружелюбной улыбке, она встретила приехавшую на лифте девушку. Выглядела та довольно испуганной и Кейси это даже слегка позабавило.

А потом, на какую-то долю секунды ей показалось, что они с Дарси Сноу уже где-то встречались, но Кейси быстро отмела эту мысль. Должно быть, просто воображение разыгралось, решила она, внимательно разглядывая девушку.

- Добрый день, мисс Сноу. Меня зовут Кейси. Идемте, я провожу вас в переговорную комнату.

Прежде, чем ты уйдешь Место, где живут истории. Откройте их для себя