Глава 6

821 39 33
                                    

- ...Отнимаешь последние силы, оставляя один на один с этой болью...

Тонкие хрупкие пальцы легко прошлись по упругим струнам, отзвучал последний аккорд и в комнате повисла тишина. Кейси отложила гитару в сторону и записала слова песни в блокнот.

Тяжело вздохнув, она прикрыла воспаленные глаза и картинки минувшего дня снова замелькали перед мысленным взором.

***

Целый день Кейси намеренно нагружала себя работой, лишь бы не вспоминать об ослепительном блеске кольца Холли и холодных серых глазах Бобби, которые всегда смотрели так пронзительно, будто видели насквозь. От такого взгляда хотелось съежиться и забиться в угол, поскуливая, словно побитая собака.

Кейси пыталась не думать и не вспоминать, но попытки эти были провальными. И поэтому она слишком часто выбегала из приемной Реймонда в женский туалет, где, заперевшись в самой дальней кабинке, роняла безмолвные предательские слезы.

А потом этот бесконечный день, наконец, подошел к концу и Кейси, припудрив покрасневшие глаза, подхватила сумочку и спешно покинула приемную, изо всех сил стараясь не переходить на бег.

Ничего ей сейчас не хотелось так сильно, как поскорее добраться до дома и спрятаться ото всех в своей спальне. А уж там можно было нарыдаться вволю.

Уже стоя в лифтовом холле в компании нескольких журналистов и обозревателей, Кейси заметила Дарси Сноу и приветливо улыбнулась ей. Та тоже выглядела не самым лучшим образом и почему-то Кейси не сомневалась в том, что скверное настроение девушки связано с поганцем Тревором Райтом.

Но она тактично сделала вид, что не видит, как Дарси потряхивает от злости и просто завела с ней непринужденный разговор. Кейси и самой нужно было отвлечься, а болтать с Дарси всегда было легко и приятно.

Лифт приехал на первый этаж, двери его с тихи звоном разъехались в стороны и Кейси вместе с Дарси покинула прохладный холл редакции. Она уже хотела позвать Дарси перекусить где-нибудь – ехать домой и рыдать в подушку почему-то внезапно расхотелось – когда та резко остановилась и удивленно уставилась на четырех молодых людей, рассевшихся на бетонном ограждении рядом с входом в «Сидней Миррор».

Кейси машинально тоже сбавила ход и замерла рядом, разглядывая друзей Дарси. А в том, что это были именно ее друзья сомнений не возникало – так тепло и радостно она их всех приветствовала.

Прежде, чем ты уйдешь Место, где живут истории. Откройте их для себя