Глава 11.2

261 10 8
                                    

В какой-то момент - Кейси даже не заметила в какой - их за столиком осталось лишь трое: она сама, Даррен и Майлз.

Дарси недалеко от них танцевала в объятиях Тревора. Тим и Джош, кажется, тоже ушли танцевать с кем-то из коллег Кейси. И теперь ей хотелось, чтобы и Майлз куда-нибудь ушел. Нет, он конечно неплохой парень и Кейси ничего против него не имела. Но ей очень хотелось поговорить с Дарреном наедине.

Он, судя по его поведению, не злился на нее за ее грубость, но Кейси все же чувствовала, что должна извиниться. Потому что как бы там ни было, а она обидела Даррена, как минимум дважды.

Опустошив очередной фужер с шампанским, который вместо того, чтобы придать ей сил, заставил ее еще сильнее смущаться присутствия Даррена, Кейси откинулась на спинку стула и бросила на парня еще один испытующий взгляд.

Он сидел откинувшись на спинку стула и легонько постукивал пальцами по столу, повторяя мотив звучащей песни. Выглядел он совершенно расслабленным и даже как будто бы в любую секунду готов был улыбнуться.

Когда Кейси уже готова была наплевать на присутствие Майлза и начать говорить при нем - определенно под воздействием изрядной доли алкоголя в крови - Майлз извинился перед ней, похлопал Даррена по плечу и под предлогом того что хочет покурить, повышел из-за стола и скрылся в толпе.

Что ж, так определенно было лучше.

Кейси уже открыла рот, чтобы озвучить все мысли, что уже, кажется, целую вечность крутились у нее в голове, но Даррен опередил ее. Как только Майлз оказался за пределами слышимости и они действительно остались за столом одни, он поднял свои глаза на Кейси, посмотрел прямо на нее и задорно улыбнулся.

- Ты так громко нервничаешь.

Боже, эта улыбка... Она так сильно поразила Кейси, что та даже не сразу поняла, что именно Даррен сказал ей.

- Прости, что? - недоуменно переспросила она, ощутив легкую растерянность. - Но я же... Я молчала.

- Ага, и при этом издала больше звуков, чем любой другой болтающий без умолку человек, - усмехнулся Даррен и склонил голову на бок. Он дразнил ее? Или это была его манера общения? Кейси не могла понять, ведь за время их знакомства они ни разу не смогли поговорить нормально.

Прежде, чем ты уйдешь Место, где живут истории. Откройте их для себя