Глава 15

93 5 4
                                    

Это был чудесный вечер.

Правда.

Даррен наслаждался каждым его мгновением.

Он неторопливо, вдоль увитой цветами стены ресторана, прошел мимо столиков, ориентируясь на голоса и звуки, окружающие его со всех сторон. В общем гомоне он без труда мог определить где именно находились «Полуночники», Тэмми, Гейб и Дарси с Тревором.

Он был рад, что сестра все же появилась на вечеринке. Хотя, если поразмыслить - выбора у нее особенно не было. Тэмми не принимала отказов, а всех опоздавших сурово бранила и обещала жестоко отомстить чуть позже.

Пройдя через весь зал, Даррен бережно опустил ладонь на плечо Дарси. Они с Тревором как раз и были теми самыми опоздавшими. Но у них, как справедливо рассудила Тамзин, была уважительная причина - бурные примирения после разлуки. Даррен почувствовал, как Дарси густо покраснела и рассмеялся.

Смутить ее было так легко.

- Я прошу прощения, но можно я украду Дарси буквально на пару минут? - Даррен повернул голову туда, где стоял Тревор и вопросительно изогнул брови.

- Разумеется, - последовал незамедлительный ответ, в котором Даррен с легкостью распознал виноватые нотки. Тревор искренне раскаивался в том, что сделал. Это дало Даррену надежду на то, что Кейси была права и Тревор действительно стал лучше, благодаря Дарси.

Отведя сестру в сторонку от общей массы гостей, Даррен улыбнулся и произнес.

- Думаю, ты должна кое-что знать.

***

Дарси не знала, что сказать.

Даррен чувствовал ее смятение и растерянность.

- Кейси? Кейси Спенсер? Моя Кейси, с которой я работаю... работала?

- Угу, - кивнул Даррен, спрятав руки в карманах брюк. - Именно она.

- Поверить не могу, - прошептала Дарси, опускаясь на ближайший к ней стул. - Так это была ее идея, примирить нас с Тревором?

- Да, - снова кивнул Даррен. - Она пришла ко мне пару дней назад, очень просила организовать Тревору встречу с тобой, и без конца повторяла, что вы любите друг друга и не должны расставаться.

Даррен почувствовал, как губы Дарси расплываются в улыбке.

- Невероятно, - пробормотала она, и Даррен ощутил, как тепло переполняет ее. Сестра была счастлива и испытывала к Кейси огромную благодарность.

Прежде, чем ты уйдешь Место, где живут истории. Откройте их для себя